вторник, 12 августа 2008 г.

Решающий раунд

Сегодня решающий день для всего мира,сегодня решается судьба не только грузинского народа.По моему мнению Америка достигла того ,что хотела.Использовать Грузию как полигон для начало третьей мировой войны.Это страна всю жизнь устраивала войны на чужих территориях.Сейчас поняла,использовали и справоцировали Россию ,чтобы она ввела к нам войска.Идет раздел Грузии ,запад-Россие,восток-Америке.
Какие мы бедные и как жалко народ.Сегодня утром завершилось переброска войск из Ирака,для обороны Тбилиси.Всю ночь не спала,слушала шум самолета,но так и не услышала.Учуяло ,что-то происходит.Прочитала новости и все понятно.
Совбез ООН завершилось ничем.Россия не подписало документ.
Будет сегодня жарко... ...
Прекрасный полигон для военных действий.
Писать нечего,надо следить за ходом событий.
Сегодня пишеться история страны и всего мира.
Я тот человек ,который пострадал из-за этой бесконечной писанины истории.
Не могу поехать к собственному мужу ,дети не видят отца.И сколько таких как я .
Молю Всевышнего,чтобы сегодня закончилось все благополучно и чтобы православные остались вместе и в мире.Нам друг от друга не убежать никуда.

4 комментария:

  1. Не хрена лезть куда не надо. Каждый народ достоин того руководства которое имеет.

    ОтветитьУдалить
  2. Но Вы знаете каждый здравомыслящий человек знает что политическую музыку в мире заказывают несколько человек ,происходит в мире такое потому что Сатана правит миром.
    Когда это было что православные и братья убивали друг-друга.Даже смотрите один славянский народ -русские и украинцы и что творят.Что им делить?
    Конечно Сатана управляет.Все идет по заранее написанноу сценарию.

    ОтветитьУдалить
  3. Надо по возможности отбросить мистику и трезво смотреть на то, что происходит. Наверное это нелегко под угрозой смерти, но впадать в религиозную панику - не лучший вариант. Да, России с Украиной делить нечего. Просто Россия (ее руководство) похоже хочет поделить Украину. Возникает впечатление, что их хлебом не корми - дай кого-то поделить. Разделяй и властвуй...

    ОтветитьУдалить
  4. Я умею мобилизоваться- это если можно сказать,одно мое главное качество .Который помогает мне в моей профессии.В мистику я не верю,а в Бога -да.И не так фанатично как это сейчас происходит у нас.У каждого свой секрет общения с Богом.Я так думаю.
    Спасибо Вам за комментарии.

    ОтветитьУдалить