вторник, 26 августа 2008 г.

"Мой блог, мне помог"

Жизнь-это мгновенье которое может исчезнуть за секунду.
Мы этого не осознаем и думаем,что все вечно.
Так не бывает,убедилось на своем горьком опыте.Исходя из моего сегодняшнего положения ,мне придется постоянно упоминать о тех событиях ,которые произошли в нашей стране и происходят.
Не знаю хорошо или плохо,но уже привычка до конца не доверяю никому.Так уж сложилось.
Когда начало сотрудничать с компанией "Меридиан" ,был какой-то дискомфорт.Сама не понимала,что происходит со мной,чувство неудовлетворенности от проделанной работы.Хотя не жалела сил для работы.Интуитивно,не понимая ничего начала создавать блог,учиться и стараться работать активно,помогая другим также создавать блоги и как говорят сегодня сетевики стараться хоть чуть-чуть научиться построить сеть через интернет или стать Сетевиком 2.0..Громко сказано мне еще пахать и пахать.Но все таки думаю выбрала правильный путь.За свою деятельность в сетевом маркетинге прошла и пережила многое,поэтому хотела создать нечто прочное ,чтобы ни гром ,ни молния не поразили.
И вот создала ,вернее создаю свой бренд.

Когда началось война и отключили все и невозможно было владеть информацией,мой блог мне помог.Я написала пост о помощи,при этом не знала ,читает меня кто-нибудь или нет.
Через 2 часа я зашла на свой блог и уже куча информаций.Народ мне помог,присылали новые сайты,некоторые копировали информацию и так присылали,некоторые сочувствовали.
Если бы не мой блог я оказалось бы в информационном вакууме.
Если кто-нибудь пережил этот вакуум ,то знают,что человек может сойти с ума ,не владея информацией,да еще бомбят.

Спустя 10 дней включили серверы ,я открыла свою почту ,а там письма .Письма от людей ,которых я совершенно не знаю,у всех было желание как то помочь мне,а присылали с разных стран.
Вы знаете -это было для меня самая большая награда и чувство ,что я оказывается не одна.
Я все это к тому чтобы каждый сетевик в силу возможности должен заниматься и сформировываться как Сетевик 2.0.
Шла война ,бомбили ,а практически мой блог жил и еще приносил плоды и помогал.
Действительно,даже при таком положении можно заниматься своим делом.
Не дай Бог ,но только ядерная катастрофа помешает делать бизнес через интернет.И сегодня еще прочно утвердилось во мне мысль, что я выбрала правильный путь построения своего бизнеса,моя интуиция не подвела.

1 комментарий: