пятница, 8 августа 2008 г.

Неужели война?

Не думала что на моем блоге был бы такой заголовок.Когда сосед зашел 2 часа тому назад и сказал слова "Война" я думала что я в детстве и смотрю художественный фильм про войну.Это ощущение,страх,когда все рушиться ,летит,не соображаешь что делать,вроде бы живешь мирно строишь планы на завтрашний день.Не дай Бог услышать эти слова кому -нибудь.Одно единственное ,что пришло в голову упала на колени перед иконами и стала молиться и просить Бога о мире...,ужась,и сразу мысль пролетает в голове ...,неужели все,неужели война? Я не могу до сих пор соображать это действительно правда или просто некоторые люди хотят поиграть в детство.Сразу кинулось к интернету и стало читать новости и вы знаете овладело моментально спокойствием.Читаю про войну а как будто это просто сценарий ,что это или не осознаю происходящее или предчувствие что все будет благополучно.Почему-то захотело писать ,что идет в голову.Сейчас слушала новости и на российском и на грузинском канале.Ничего не могу понять совершенно разное мнение и по разному описывают ситуацию.Господи кому верить и что вообще происходит,зачем все это,кому это надо?Но дело в том что я не вижу выхода пиши, но сказать и оценить ситуацию свободно невозможно.Что будет завтра?Может последний мой пост? Черт его знает.Я в шоке.Одно хочу сказать что русский и грузинский народ никогда не потерят друг-друга,все восстановиться и все будет по прежнему.А знаете почему? Потому, что это воюет не народ,а народ это сила и я молю Бога ,чтобы сегодня ночью все мирно закончилось.Хотя у меня пик волнения сейчас,но моя интуиция меня никогда не подводит.Будет Мир,только нам надо пережить эти дни.Православные!Молитесь за Мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий