воскресенье, 10 августа 2008 г.

Бомбят...

Не могла понять почему не отключают bloggercom?Те серверы которые -com не отключили ,а ru -отключены.Над городом летают российские самолеты, имеенно над моим домом.Траектория перелета над нами.Очень на низкой высоте.КАк перелетит так Тбилиси бомбят какой -нибудь объект стратегического значения. От нас до Тбилиси 100 км.Страх ужасный ,но одно то ,что не бросают на мирных жителей.Говорят будут бомбить наш аэродром ,тот где Валико (Мимино) на своем кукурузнике летал.Что со мной ?Бал перед панихидой опять в информационном вакууме.Сотовая связь неработает,только карты Билайна,остальные вышки говорят разбомбили.Народ на улице не выходит.Если бы знали как мы устали ,хотим мира,сколько жертв,сколько потерь.Базар пустой ,магазины частично закрыты.Везьде плачь матерей.Говорят у нас большие потери.Зачем все это?


Уже вечер а какое то ужасное чувство,не хочу ложиться ,мало ли что.Этот звук самолета который как будто подкрадывается и я даже не знаю как взрывается бомба и через сколько минут после сбрасывания.Сегодня ночью услышала звук встала и ждала когда взорвется ,но через нас летят в Тбилиси.Наверно залетают с Панкисского ущелья.Наш регион только не бомбили.Наверно ночь будет ужасная.От бессоницы устали.


Буду жива сообщу ,что будет ночью.

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Диана! Когда появились сообщения о военных действиях в Южной Осетии, я почему-то вспомнила о Вас - ведь Вы там рядом живете. И нашла Ваш блог. Мы с Вами вместе участвовали в конкурсе млм-блогов. Я очень Вам сочувствую, сочувствую всему грузинскому народу, и осетинскому тоже. Война - это ужасно! Я даже не знаю, что еще сказать... То, что делает Россия это страшно и это ничем нельзя оправдать. Такое мое мнение. Надеюсь, у тех, от кого это зависит, хватит разума, чтобы поскорее остановить военные действия и не затягивать этот конфликт. Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Этому нет оправданий,не через народ должны решать полипики свои личные дела.Спасибо что окликнулись,я как в вакууме,ничего не слыщу ничего не вижу.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте

    Не удержусь задам вопрос.

    "Сейчас слушала новости и на российском и на грузинском канале. Ничего не могу понять совершенно разное мнение и по разному описывают ситуацию."

    И как вам объясняли по Цхинвали,
    кто там из "Градов" город "поливал" ночью 8-го числа?

    Олег

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный Олег, продолжайте и дальше смотреть ОРТ. Зачем вам какие-то другие источники?

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса

    Видите как все просто, даже на не самый трудный вопрос вы отвечаете
    с злобой.
    Подумайте теперь сами, какие у меня могут быть источники, если вы _своим_ источникам не доверяете, боитесь их назвать и произнести их комментарии. Вот вы и есть мой источник. :-)

    Диана.

    Послушайте, хотите разобраться кто начал, думайте. Смотрите, читайте и главное думайте. И не уходите от этого вопроса, он трудный но ответить на него надо и сделать выводы. Иначе это повториться.
    Меня не удивляет, когда от этого вопроса уходят в 20-ть лет. Сейчас
    все заканчивается стандартным словом "я в шоке". Как правило, считается этого достаточно для объяснения всего. От падения осенью листика с дерева на голову, до войны между бывшими союзными республиками. К сожалению, это воспитание, и ничего у них уже не исправишь.

    Кстати, анализ блогов людей, живущих в Грузии, много полезного мне дал для понимания ситуации.

    Олег

    ОтветитьУдалить
  6. Когда нет информации очень трудно рассуждать и делать выводы.Мне сейчас говорят что я вела себя спокойно.Да потому что делала анализ происходящего.То что передавали по нашему грузинскому телевидению не соответствовало действительности этого я сама чувсвовало, но доказало после того как приехали с войны солдаты.Они точно в той хронологии рассказывали что я читала в интернете.Но это я была спокойно полтора дня,а потом информационный вкуум.Тогда было страшно каждую минуту ждешь бомбежку.Потому я поросила помощи,овладеть хоть какой то информации.И вот теперь всем ясно грузинские войска взяли Цхинвали 3 раза и раза отбросили их.В пятницу к 5 или 6 часам начали наступать российские войска и обтросили грузинских назад.Это факт уже от слов очевидцев.По телевизору поздравлял президент о взятии Цчинвали когда она уже была потеряно. Это все грязно,мерзко.Все проиграли.

    ОтветитьУдалить