пятница, 8 августа 2008 г.

"Правду узнаем спустя 50 лет"

Ночь была ужасная ,утро еще хуже.Как во время второй мировой ,собираются на улице народ,обсуждают, ведут полемику ,но я уверено толком никто не понимает что за этим стоит.Политика сложная штука,из-за политика уничтожали народы в разные времена.Или это идет перераспределение,я не могу поняь кто какую роль играет в этой игре.Честно говоря лишь бы не было жерв,но чувствуется что хотят без потерь.Реально, что происходит в реальном времени масса не осознает.Это не Грузия воюет .Жалко народ,который устал от этой глобальной политики.Сколько можно? Но через 50 лет я не буду живая ,а кто будет запомните и следите ,обязательно скажут какой сегодня расклад политических сил на мировом арене.Войны были,есть и будут.Это в своем роде естественный отбор,но устраивают в мировых масштабах,а мы муравьи,которые трудяться и никто не спрашивает почему несешь груз больше ,чем твой весь.Дай Бог,чтобы все хорошо закончилось,можно сказать что закончилось.Совершенно не соответствующая информация в интернете и в средствах масовых информаций.Кто кого обвиняет не понятно .Люди !!! Очнитесь вы второй раз не взойдем как перушка.Я совершенно изменила курс своего блога ,но это же моя жизнь ,а блог ,чтобы выложить свою жизнь и взгляды в реальном времени.Н аулице война ,а больные все равно идут за помощью.Думала не смогу работать,но не могу отказать больным.Господи ,спаси и помилуй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий