среда, 13 августа 2008 г.

Ход событий

Шестой день длиться этот кошмар и наверное продлиться долго.Когда владеешь информацией и атами легко делать анализ.У меня нет никакой надежды на исправление дело.Почти как думало так и идет .В Зугдиди стоят российские войска и на подступах Гори ,а это главная магистраль которая связывает западную и восточную Грузию.Россия ввела огромный контингент своих вооруженных сил и это значит на долго.Предчувствие что договор или документ который привез президент Саркози ,так и останется надолго бездейственым .Если Вы прочитали или послушали ,в этом документе много двухсмысленных слов и предложений .Как всегда в таких трудных ситуацияч начинается игра слов,а что за этими словами стоит ...,надо этот документ читать между строк ,кто умеет,и поймет.
В стране тяжелое положение и с психологичекой точки зрения и моральной и скоро начнется голод.Если будут присылать гуманитарную помощь она достанется как всегда единицам и "избранным".Эту схему действий я уже знаю.И вот в этот трудный час будут богатеть отдельные люди,те кто все это начал.
Где была два дня мировая общественность,все сейчас говорят.Они испугались России,чтобы она не повернулась к ним и бросили нас,а сейчас предъявляют какие -то документы.Это все вранье.Или может быть, есть такая пословица "когда перевернеться арба,тогда видна дорога" точно этот вариант.Мирове лидеры в пользу для себя увидели еще какой то путь.
Сегодня ночью было спокойно.Уже не боялось что будут бомбить нас.Один наш район уцелел,даже в Тбилиси все звенело от пригородных бомбежек.Почему нас не тронули это остаетя для меня загадкой.На этом не остановиться.Будет еще жарко.
Сейчас начнеться информационная война,она и до этого была и вот итог.
Пока еда есть,газ есть ,свет есть,интернет,хотя не в том обьеме.Самое главное не будет денег,если не восстановят банковские системы и не будут выплачивать зарплату и пенсию.На что сомневаюсь.
Вообще не думало,что будет такой крутой поворот на моем блоге,работала спокойно и надеzлось на лучшее.И сейчас надеюсь в моей работе все восстановиться.Жаль не работает моя электронная почта.
У меня есть еще такой почтовый адрес,интересно из России получу или нет.Просьба ,кто -нибудь пошлите мне письмо на адрес voronina@posta.ge

Комментариев нет:

Отправить комментарий