суббота, 9 августа 2008 г.

Война-!Не хочу слышать больше это слово!

Больше суток сижу в интернете читаю и слушаю по телевизору разную информацию.Мне интуиция не подводит ,конечно "как нельзя все есть ,так нельзя все говорить".Но расклад который применяют сейчас мировые политики имеет очень глобальные масштабы.
Вчера вечером во всех церквях провели молебен по поводу мира,церковь была полупустая,улицы пустые,люди ходят мрачные,женщины по улице идут и плачут,мобильной связи нет,интересно ,что не отключили интернет. Телевизор не хочешь смотреть,ощущение что наступает конец света.Я обратило внимание ,до сегодняшнего утра ,ни одна страна ни одна мировая организация не проявила обеспокоенность по поводу ,что твориться.Да кровь льется,но не в таких масштабах как передают,Слава Богу.
Кто какие галочки и очки ставит ,никто не знает.Война это всегда огромные деньги,неразбериха потом все можно списать.На Олимпиаде сидят два главаря и дают распоряжения ,а на Кавказе подчиненые стреляют из пушек.Что скрывается за этой ширмой?Я всегда говорю не слушайте .Вы делайте свои выводы.Почему должен страдать простой народ.Да народ-быдла как они представляют и опора этой огромной пирамиды во главе которой они сидят .Но она прочная потому что основание сотоит из главного товара-НАРОД.
Все скоро закончиться и все вернеться в пржнее русло,но почему должны страдать люди .У скольких из-за этих политиканов поломано жизнь и судьба ,дети не могут видеть своих родителей ,а мужья своих жен.Потому что кто-то хочет поиграть в войну.
Кто читает мой блог обращаюсь к тем мои слова в этом огромном пространстве ничего значат,но знаете что хотя дыма без огня не бывает,но огонь то искусственный .
У нас все встанет на свои места,сегодня уже есть у меня желание работать.Потому что поняла какой расклад.Я не буду из-за этих политиканов портить жизнь и бросать все и так они поломали мою судьбу.Вы всегда прислушивайтесь своему зову сердца,что он подсказыват.Это огромная машина льжи которая работает,нужна единицам для подавления своих амбиций.
Народы не озлобляйтесь друг-на друга!
НАверно я скоро начну писать опять в прежнем режиме,сколько накопилось информации полезной для Вашего здоровья .
Не хочу говорить на тему войны,все закончено,пускай делят пирог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий