вторник, 12 августа 2008 г.

Последний бой

Наверно сегодня ночью будет последний бой.Российские войска взяли Западную Грузию.По моей интуиции они пойдут и дальше,значит придут к нам.Мы самая последняя точка Восточной Грузии,за нами Панкисское ущелье.Стратегическое значение наверно она будет иметь в данный момент.В горах ,как говорят горцы,есть горные тропинки и без проблем попадешь на Северный Кавказ.Почти разбомбили все аэродромы ,кроме нашей.
Выступил наш президент ,он был очень мрачный,призывал народ к единству,собраться в Тбилиси полдень... .... ....

Зачем собираться,сейчас поздно,зачем затеяли эту войну ,вы знаете сколько у нас погибших,некоторые матери не могут находить своих сыновей,некоторых уже привезли.
Не надо надеяться на кого -нибудь,что они думали -поможет Америка?
Как видите она отспупила.Я всегда говорю политикам народ не интересует.Завтра приезжают все политики мира к нам.Зачем? Утром будет все закончено.
Я не лезу в политику никогда,первый случай что ,что-то говорю.Да хоть сколько не говорила такие как я ничего не решают.Мне знаете больше всего что интересует по какому сценарию разыграли этот спектакль.
Для любого человека главное - МИР на земле и чтобы голода не было,а чьей колонией будешь Америки или России ,не имеет значения для простого народа.
А говорить про независимость... .... ,таким маленьким странам как мы и не надо про это думать.Никогда не будешь независимым.
НИКАКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ НЕ СТОИТ ЖИЗНИ ДАЖЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Я в этом глубоко уверено.
Жизнь- одна,а политических эпох- много.


Все закончиться завтра или утром.
Как всегда посмотрим какая будет ночь .

Комментариев нет:

Отправить комментарий