понедельник, 2 февраля 2009 г.

Весна за окном


Вот такие нарцисы скоро зацветут в моем саду,они уже показались и с каждым днем тянутся к солнцу.
Весна подкрадывается потихоньку,пора браться за огород.
Конечно я не упустила время и эти теплые дни и взялась за свой сад и огород.
Судя по прогнозам эксперты экономики предсказывают "кризис",который не понимает никто в чем будет выражаться.
И весь народ решил закупить продукты,а я решила взяться за огород,чтобы есть свой хлеб.
Нет для меня хоть кризис ,хоть потоп,но за огородом и садом я всегда слежу.
Каждый человек должен соприкасаться с землей,она дает необычную силу и энергию.
Впитываешь вместе с землей энергию,я лично снимаю таким образом спазм и отключаюсь от всего мира.
Это необычное состояние,после чего хочеться творить.
Да и не мешает в этот кризисный период иметь свою картошку и помидоры.
А цветы всегда радуют ,в этом году чувствуеться приближение ранней весны.
Вот так провела эти дни ,общаяь и любуясь приближением весны.
Старайтесь ,ходить по земле по чаще ,говорю необычное.
Утром встали ,быстренко на остановку,догоняешь автобус,после автобуса забегаешь на работу ,целый день" висишь в воздухе",после работы повторяешь все в обратном порядке и выходит ,что соприкасались с землей какие-то минуты.
Домой пришли ,устали.
А когда побегаешь по земле и жизнь прекрасна и жить хочеться.
Это я уже забрела куда то .
Но хотела передать ощущение которую я испытываю.

2 комментария:

  1. Диана, так здорово написали! Главное очень мудро.

    ОтветитьУдалить
  2. Раиса,Вы знаете,я хочу писать ,выложить что я чувствую,но выходит всегда в 2-3 словах.
    За этими двумя словами скрывается многое.

    ОтветитьУдалить