воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка!

Я стараюсь встать по-раньше,успеть все утренние дела и сесть за компьютер.
Начинается утренняя зарядка,а проводят зарядку лидеры компании "Меридиан".
Нет мы не бегаем трусцой,а наши лидеры дают нам легкую разминку на каждый день.
Настраивают нас на рабочий день.

Зарядка каждое утро независимо от выходных,потому что для сетевиков нет выходных.Когда хочешь работай и сколько хочешь.
Каждое утро разбираем разные темы.
Конечно компания в этот трудный финансоый кризис,старается нам помочь.И в свою очередь,чтобы мы помогли другим.

Ведь как много заблудивших людей,которые потеряли работу,некоторые разорились.Я знаю,у нас люди потеряли дома и объекты.
Да это все сложно и трудно.

Вот и компания "Мердиан" делает конференции,чем облегчает нам работу,сегодня это очеь важно.
Именно сегоднвя важно не почувствовать себя одиноким и потерянным .Это наша психологическая поддержка.

Каждый день компания также проводит конференции по антикризисной программе.
Вы знаете ,я не ожидала ,но написала пост по поводу этой программы и пригласила желающих связаться со мной .И как ни странно для меня ,через интернет со мной связались два человека.Которые хотят послушать конференцию,я им дала данные.Не знаю послушают или нет.

Но всем желаю найти свой путь и определиться в этот трудный для всех период.
Потому и помогает наша компания всем.
Непосредственно мне мировой финансовый кризис не задел,с точки зрения работы.РАбота у меня есть .

Я сетевик и делаю свое дело,при этом помогает моя профессия.
И вы попробуйте совместите вашу профессию с новой работой и можно сказать профессией сетевика.
Как сказал наш лидер компании Владимир Михешкин,сетевик -это профессия будущего.
Так дерзайте сегодня!


Желающие послушать конференции компании "Меридиан",просьба написать мне по адресу
voroninadiana@gmail.com
,я дам Вам данные входа.

У Вас есть сегодня шанс,стать хозяином своего дело и самого себя!
Удачи всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий