воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Заманивают ежиками




Вот такими симпатичными ежиками заманивают в наших аптеках.
Но,все по порядку.
У нас фармацевтический рынок развивается стремительно.
На днях приходит больной ко мне и показывает пластиковую карточку ,где нарисован ежик .
Этот ежик гарант того,что за определенное количество очков ,покупатель в наших аптеках может приобрести бесплатно любой предоставленный товар.
Больной жаловался ,что фармацевты надоедали , все просили оформить карточку с ежиком, вот он тоже согласился.
Как видно фармацевты покупателям не дают прохода,всех уговаривают.


Что это означает?
Когда мы, сетевики,стараемся предложить нашу информацию несколько раз,то нас ругают ,есть дистрибьюторы которые надоедают,чтобы купили их товар.
Но нам сетевикам приходиться очень трудно предложить наш товар,а тут средь бела дня аптека делает тоже самое и пишет себе очки .
Им позволено и люди не очень об этом жалуются.
Даже некоторые специально просят других покупать по ихним карточкам препараты ,чтобы очки накопить.
А очки накапливаются за очень большую сумму,а дарят совершенно копеечный товар.
Почему фармацевты в данном случае выигрывают дистрибьюторам сетевых компаний?
Что наши отечественные препараты лучше всех?
Не думаю,такого массового мнения нет.
Представлен бренд аптечный лучшим образом?
Тоже не думаю-люди знают ,что фармацевтический рынок взял у нас монополию.
Качество товара лучше?
Нет,стараются покупать заграничные препараты и в том числе российские.
Фармацевты продают информацию лучше ,чем сетевики?
Тоже не думаю,квалифицированных фармацевтов становиться все меньше.
Доступная цена?
Нет ,препараты очень дорогие,дорожают почти каждый день.
Авторитет фармацевтов?
Нет,многие приезжие и их никто не знает.
Может быть стоит надоедать людям?
Как они это делают.

Для себя сделала вывод.
Товар массовый и востребованный!
Каждый как хочет так и оздоравливает себя и каждый по своему понимает бизнес.
Но по сути, с точки зрения бизнеса ,мы делаем одинаковые вещи,но мы в проигрыше.
Мы все продаем информацию,но сетевой маркетинг это нелегальный бизнес,а фармацевтический легальный (с точки зрения народа).

Как много нам придется еще работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий