понедельник, 9 февраля 2009 г.

Мозги замерзли




Весна на носу ,а чувствую мозги замерзли,вроде бы должно быть наоборот.
Я уже потихоньку перехожу на "уличный" образ жизни.
Выхожу из спячки.
Не могу сидеть и работать,душа зовет на свежий воздух.
Но работать надо.
Что делать?
Как перебороть себя?
Чтобы заставить себя сесть за компьютер,но в голову ничего не приходит.Мысли совершенно о другом.
Сосредоточиться никак не получается,смотрю в пустой экран компьютера ,а мысли летают далеко отсюда.
Например,в огороде,среди рядов виноградника,есть идеи ,которые связаны с приходом тепла.
Но работать надо.
Первое -надо сосредоточиться на работе,отбросить всякие мысли.
Способы ,чтобы расстаяли мои мозги.
Начала приводить в порядок свой рабочий стол.Здесь все - телефон домашний , мобильный, ручки,листочки,чашка от кофе,наушники ,кактусы,блокноты.
Все положило на свое место.
Потом надо отключть телефоны,нет у меня не получается,а вдруг больной позвонит.
Надо выбирать определенное время работы,да у меня есть это время,но последние дни все на перекосяк.
Надо как обычно составить список дел и выбрать только важные дела.
Что еще сделать ,для того чтобы мозги расстаяли и сосредоточиться.
Ой,что не делай,а самое главное,надо настроить себя психологически.
Надо бросить себе вызов .
Вызов своим силам стимулирует приток крови к клеткам мозга,повышая его активность,а значит,помогает обратить все внимание на работу.И после этого смогу соображать.
Концентрировать внимание это психологический навык,которому можно и нужно научиться .
Что не говори,но все равно тянет во двор.
Придется настраивать себя.
Но по моему просто нужен хороший отдых.
Постараюсь устроить себе.

2 комментария:

  1. Здравствуйте Диана! У меня очень схожая ситуация, наверное тоже мозги замёрзли или отсырели, у нас тут дожди :-( Уже вторая неделя пошла не могу ничего в блог написать, вот сегодня собралась с силами творить :- ) А для сосредоточенности открываю RSS Reader - ленту всех блогов, участвующих в конкурсе и читаю статьи понравившихся мне заголовков. Таким образом, обычно ко мне доходят идеи о написании собственной статьи.
    Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна добрый день!
    Оказывается я не одна,но у меня такое положение от хорошей погоды,не хотела садиться за компьютер.Но за то все сделала в саду ,теперь можно и писать.
    Да вы правы,иногда при чтении публикаций приходят мысли и вырисовывается пост.
    Всего Вам наилучшего,удачи!

    ОтветитьУдалить