пятница, 23 января 2009 г.

Отказалось от встречи



Оригинальный принт компании "Меридиан"
Автор Кирилл Данелия
"... ты в масле"



Каждый сетевик кто хочет построить свой бизнес,а не просто развлекаться сетевым маркетингом,стараеться объехать всех своих знакомых,найти своих дальных родственников,а также включить всех соседей.
В это время такое ощущение ,что все поймут,что это классно,нужно всем,но увы...,не все понимают.

Когда я начинала заниматься сетевым маркетингом,проводила встречи ,консультации и презентации в любом месте и в любом состоянии.
Выхожу с балкона моего дома и передо мной Кавказ.На склоне гор находится одна маленькая деревня,прямо в лесу.
И вот я решила в те далекие времена развивать сетевой маркетинг на хребтах Кавказа.
Ездила в эту деревню ,проводила презентации и консультации,но увы меня никто не понимал.
Нет ,понимать то понимали ,что это связано с деньгами,но работать не хотели.
Таких поездок и встреч было очень,очень много.

И вот спустя годы я отказалась от встречи,чтобы провести маленькую презентацию про мой бизнес.
Но предложение было такое.
Позвонила старая знакомая и поинтересовалась ,я опять занимаюсь этими порошками?
Она предложила встретиться с ее сотрудницами,мотивация была,что они бабы денежные и якобы обязательно купят этот продукт.
Как будто неденежным не нужно здоровье или лишний доход.
Сама не зная почему,я отказалась.
А у меня была мотивация такая-я трачу драгоценное свое время уже на целевую аудиторию.
На что конечно знакомая удивилась от моего отказа.

Деньги не нужны?
Деньги всем нужны,но если раньше проводила встречи и не знала итога,то теперь в пустую разговаривать не хочу.
Не знаю,правильно поступила или нет,но мне жалко зря потраченное время.
А может быть я уже понимаю с кем проводить встречи ,а с кем нет?












Пожалуйста, проголосуйте за меня здесь№74


4 комментария:

  1. Диана, в тексте Вы пишете о себе и других женщинах то в женском роде, то в среднем. Это мешает понять смысл такого симпатичного и умного поста.

    ОтветитьУдалить
  2. Арина спасибо,исправила по моему.
    Всегда хочу написать быстро,ловлю на ходу интернет,мою работу невозможно описать.
    Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Диана,трудно сказать правильно это было или нет. У меня тоже наверно бывали такие случаи, но ведь с другой стороны эти женщины могли стать довольными клиентами, или кто-то из них мог заинтересоваться бизнесом.
    Я просто знаю по своему опыту, что ни одна встреча не проходит впустую. Ведь если ты не проведешь эту встречу, так никогда и не узнаешь впустую это было, или нет. И даже если результат не приходит сразу, то возможно через пару лет ты получишь "выхлоп" со встречи проведенной сегодня...:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Нино привет!
    Может быть ты и права.
    Это был конкретный случай и еще учитывая здешний менталитет,я должна было поступить именно так.

    ОтветитьУдалить