вторник, 24 февраля 2009 г.

Мы сами являемся ходячей рекламой

В сегодняшнее время можно сказать ,кто как хочет и может делает своим продуктам или услугам рекламу.
Как нас учили ,сетевой маркетинг не требует всеобщей рекламы .
И тем более рекламы на телевидении.

Так как реклама и для компании и для продукта являемся мы сами .
В принцепе это самое главная отличительная черта сетевых компаний от других производителей.
Без рекламы и не будет дохода.
Реклама была во все времена даже при первобытном строе.Но они подавали информация по своему.

Как начался этот мировой финансовый кризис ,все свои услуги выставили на показ и начали рекламировать все подряд.Надо это или не надо .
Почти как неделя на нашем телевидении идет реклама одной из сетевых компаний,которая предлагает людям РАБОТУ.

Хочу отметить ,что в последнее время некоторые сетевые компании использует этот метод рекламы,для меня это неприемлемо.
В концепции развития бизнеса сетевых компаний не лежит реклама через общественное телевидение.

Тогда ,когда я не совсем хорошо понимала принципы работы сетевика ,я тоже допустила такую огромную ошибку.
Я осмеливаюсь об этом говорить,исходя из собственной ошибки.

Подала объявление по местному телевидению и пошел поток безработных,которые ждали от меня в прямом смысле этого слова - работу,а не учиться чему - то.
Люди уходили от меня недовольные,не понимала ,я же им предлагала работу ,а они недовольны.

Тоже самое происходит сегодня через телевидение от этой компании.
Люди не хотят учиться,им тяжело ,им надо дать конкретную работу,ихняя психология не подготовлено для такой работы.Надо сперва поработать над ними ,кто желает,а потом предлагать.

Но сама форма подачи информации.
Предлагаем работу!
Нет,мои друзья,большая ошибка,сетевые компании не дают работу,а предлагают бизнес.
Вот самый главный узел-ПРЕДЛАГАЕТ БИЗНЕС!

А вести бизнес,надо этому учиться.
Чтобы построить бизнес ,для этого нужно провести определенную работу,а не работать .
Предложить работу и предложить бизнес это совершенно разные вещи.

Я уверено,вернее я уже спросила ,по поводу той рекламы по телевидении.
Желающих мало,они разочарованные уходят с презентаций.
Я этот путь прошла уже,а как же без ошибок не бывает.
И кстати этот отрезок моей работы,очень плохо подействовал на мой бизнес.
Я с тех пор стараюсь исправлять.

Я всегда говорила и буду всегда утверждать ,что сетевым компаниям рекламы не требуется через телевидение.

Мы сами являемся ходячей рекламой своих компаний!

Комментариев нет:

Отправить комментарий