понедельник, 16 февраля 2009 г.

Спорт и Нутрипро









Отзывы по продукции компании "Меридиан" находится у нас в бэк-офисах.
Хочу предоставить Вам одну из них.
Я занимаюсь многими видами спорта.
В молодости я принимал участие во многих соревнованиях по парусному спорту, и после получения звания Чемпиона Европы мне захотелось попробовать себя в других видах состязаний.
Именно поэтому я принимал участие в марафоне (Нью-Йорк), мотогонках по снегу на трассе протяженностью в 650 км (Финляндия), автопробегах, соревнованиях по водным лыжам и т.д. С годами я стал экспертом по физической подготовке.
В последние три года я участвую в мотогонках и стал чемпионом Прованса. Конечно, это не уровень чемпионатов мира, но все же я опытный спортсмен, и моя цель - совершенствоваться и побеждать.

В последние два года я очень много тренируюсь для того, чтобы соответствовать категории, в которой я соревнуюсь. В каждой гонке принимают участие от 70 до 80 спортсменов. Я очень сильно продвинулся в этой области в плане техники, но мне никак не удавалось хорошо финишировать из-за постоянных судорог в обеих ногах.

Хочу отметить, что гонка длится в среднем от шести с половиной до семи часов, за которые мы проезжаем от 30 до 120 км в день (в зависимости от типа соревнований). На наших мотоциклах нет сиденья, поэтому мы фактически все время на ногах. Я занимался в тренажерном зале, следил за питанием, много тренировался, но ничего не помогало... пока я не встретился с Вице – Президентом компании MIG Филиппом Ребийяром, который предложил мне попробовать продукт Нитрипро из серии продуктов Меридиан Лайф.
В течение двух недель я принимал по одному пакетику коктейля по утрам, иногда по 2 пакетика. До того, как я начал принимать Нутрипро, я весил 83 кг, жировая масса составляла 22%. Я соревнуюсь в категории Оптимум, а Ланс Амстронг соревнуется в категории Атлет, и его жировая масса составляет 11%.
После приема Нутрипро у меня появилась дополнительная энергия, я избавился от усталости, стал лучше концентрироваться. Перед очередными соревнованиями, которые прошли в это воскресенье, я стал принимать по 2-3 пакетика в день, сохраняя при этом обычный режим питания. Теперь я вешу 82 кг, жировая массасоставляет 20%, причем мой рост – 178.

В эти выходные я принял участие в очень сложных соревнованиях Лиги с высоким уровнем сложности трассы. Никакой усталости, никаких судорог. Кстати, около 35% спортсменов не могут пройти эту гонку до конца.
Я пришел к финишу восьмым из 60 участников моей категории.
Вчера вечером я легко поужинал и, чтобы восстановиться после гонки, принял пакетик Нутрипро со вкусом ванили.
Спасибо, Филипп, за твой совет, уже несколько спортсменов желают употреблять Нутрипро.

С Уважением,Алэн Бронер,07 апреля 2008 года



1 комментарий:

  1. Да уже мотоспорт всегда был на высоте, хотя у меня он 2 после картингового спорта -))


    Лучшие афоризмы

    ОтветитьУдалить