понедельник, 2 февраля 2009 г.

Разговор в автобусе


На днях еду в деревню и слышу разговор .
Обратила внимание ,потому что ругали врачей.
Суть разговора был такой.
Ездили к врачу в Тбилиси,помимо того ,что истратили кучу денег,еще врач выписала свои лекарства,и такие дорогие.
Эти дорогие лекарства,как я поняла были БАД-ы .
Я так и не узнала БАД-ы какой компании выписала врач.
Эти женщины как могли ,так и ругали и эти" лекарства" ,и того врача.
Стало так обидно,слушая диалог.
Внезапно при выходе я обернулась и оставила свои данные этим женщинам.Одним словом сказала,что эти "хорошие лекарства",если интересно,то я все обьясню .
Оставило их с широко раскрытыми глазами.
Прошли дни и они конечно не позвонили.
Почему я об этом пищу.
Мы частично допускаем такую ошибку.
Врач думала ,только про свой процент с этих БАД-ов,а то что это современный бизнес,и что каждый может зарабатывать в этом бизнесе,конечно та врач ничего не сказала.
Вот потому и недоверие.
Я всегда стараюсь объяснить человеку,что эти диетологические продукты помимо здоровья приносят и прибыль.
Надо обязательно заинтересовать ,дать шанс самому заработать.
А что получается из-за каких-то своих амбиций портиться отношение и к этим продуктам и к этому бизнесу.
Неправильный подход к делу.
Хотела немножно исправить сложившуюся ситуацию,но видимо эти женщины не пожелали.
Можно сказать это был мой первый холодный контакт ,который окончился крахом.

1 комментарий:

  1. За годы работы в МЛМ я поняла, что самый трудный консультант- это врач.
    Но если его сможешь обучить нормальным приемам привлечения, то это будет один из самых верных и преданных консультантов. Потому, что он будет совмещать свою основную деятельность с работой в компании. И свои профессиональные знания пойдут у него на пользу бизнесу.
    Совет такой- работайте на пару. То есть конечно прием ведет врач, а вот обучение пациентов- возьмите на себя, помогите врачу построить сеть, и вы не будете знать никаких бед с ростом Вашей сети, товарооборотом и доходом.

    ОтветитьУдалить