понедельник, 15 декабря 2008 г.

Открытая конференция по концепции NetComMarketing


Сегодня 15 декабря состоится общедоступная открытая конференция для всех,о преимуществах концепции NetComMarketing.

Как можно создать и увеличить свои доходы в виртуальном мире.

Это концепция нужно каждому сетевику .

Конференцию будут проводить члены клуба миллионеров Юлия и Сергей Савич.

Вход на конференцию:

http://www.migx.net/meet/

хост - sadko

key - 7777

15 декабря в 19 часов по московскому времени.

Написать свой город ,имя и фамилия.

Пожалуйста проголосуйте за меня здесь№74

2 комментария:

  1. Диана, спасибо что заходите почитать. Вам , как врачу скажу, что для меня блог это терапия. Я нашла столько интересных собеседников, Одна Екатерина чего стоит! Пишите что нужно по вашему блогу. Я посмотрела - надо подправить кое - что. несложно. может есть skype?

    ОтветитьУдалить
  2. Раиса добрый вечер!
    Спасибо,что предлагаете помощь.
    Давайте я вам напишу на e-mail.
    Если бы вы знали при каких технических условиях мне приходиться работать.
    Я с вами свяжусь.
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить