воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Виртуальный спонсор

Оригинальный принт
Игорь Белковский
"Ирисы у старой стены"


Спонсор,наставник,опекун,как хотите называйте людей,которые помогают вам в построении вашего млм бизнеса.
Все что имеет Сетевик1.0 постепенно переходит в виртуальный мир и осваивает Сетевик 2.0.



Если разобраться сам принцип и метод работы не меняется.
Как веду свой блог,всегда было чувство одиночество.Так такого спонсора ,который должен научить, подсказать и помочь,как при Сетевике 1.0,у меня не было.
Спонсор -это слово в прямом понятии переходит немножко на второй план и изображает того человека под кем вы подписаны.



Ведь не каждый спонсор может вам помочь вести свой бизнес в интернете.
И вот само собой возник виртуальный спонсор.Независимо от того в его структуре или в его компании вы находитесь.
С течением времени возникнет такая необходимость.
Я перенесла такое положение и потом стало понятно,что практически для меня на сегодняшний день спонсорами являются люди от которых я учусь.
Для меня впервую очередь это Екатерина Бокитько ,которая научила меня азбуке интернет-сетевика и во многих технических вопросах помогала.
Таким подходом мы все сетевики разных компаний объединяется и делаем одно дело.

Пожалуйста ,проголосуйте за меня здесь №74

Комментариев нет:

Отправить комментарий