четверг, 4 декабря 2008 г.

Дискуссионная группа

Если приму участие в этом конкурсе ,то я буду рада.
В течении года я принимала участие в двух конкурсах.-"МЛМ-блоггер" и "Бренд Лидера".
У организаторов этих конкурсах была одна цель,как можно больше сетевиков научить ,как можно делать сетевой маркетинг через интернет.

Принципы сетевого маркетинга они переносят в он-лайн режим.
Когда закончился конкурс "Бренд Лидера" Александр Синамати спросил ,чтобы мы хотели получить от следующего конкурса или какие будут наши предложения.Я тогда помню написала ,что будет интересным ,если уже участники будут чем то заниматься во время конкурса.Потому ,что "Бренд Лидера " мне показался немножко скучным и по времени продолжительным.
Когда я решила подать заявку на этот конкурса,я ждала чего то нового и интересного.
И конечно эти ожидания оправдались.А именно это дискуссионная группа.
Год назад когда я создала свой блог при помощи Екатерины Бокитько,то дальнейшее ведение блога было очень трудным.
По частной просьбе конечно мне все помогали,я постоянно писала письма Екатерине помочь мне в разных вопросах по ведениею блога.Но постоянно просить о помощи мне было неудобно.И сейчас я понимаю почему так трудно мне приходиться вести мой блог.Сегодняшним новичкам очень хорошо и они быстро достигнут своих результатов.
Если бы при первом моем конкурсе была бы такая группа ,то у меня была поменьше бессонных ночей.
Те вопросы ,которые задают новички я все прошла сама с горем пополам.
Приведу один пример.
Я поняла,что нужно поставить счетчик фида,но как не знала,вся инструкция на английском.
Но начала все делать ,с трудом ,сама как понимала.Дошла до конца,но счетчика нет.
Не могла понять как появляется счетчик на блоге?
Два месяца была в таком состоянии пока Екатерина не написала пост про фидбернер и описала все по ступенькам.
Прошлась по этим ступенкам ,но не могла найти код своего счетчика.Обратилась к Екатерине и она помогла.Сейчас новичкам очень хорошо ,могут спросить обо всем
Но это еще не все.
При подаче заявки мне опять Екатерина Бокитько помогла с фидом ,там надо было исправить что-то,что она мне и сделала.
Так что мои друзья ,кто подал заявку и кто будет принимать участие очень повезло.
Всему Вас научат за эти месяцы,мне понадобился год.
Хочу выразить Екатерине Бокитько благодарность за все ,что она сделала для меня через виртуальный мир!

2 комментария:

  1. Диана, присоединяюсь к благодарности Е.Бокитько! Сколько она всего делает для нашего просвещения-СПАСИБО ЕЙ! Да и все члены жюри!
    Но мне, как новичку, поверте, тоже много приходится работать и мало спать!Прошло 3 недели, как я пришла в Интернет!
    Я виже реальные плоды свого труда! Но блог-это только верхушка айсбрга!
    С одним блогом бизнес не устроишь! Сижу день и ночь изучаю рассылки! Следующий этап-сайт! Создала дискуссионную группу из своих реальных консультантов, а они письма писать не умеют! Вот , обучаю этому! Научатся писать,дальше блоги будут создавать, а там и свой конкурс закручу внутри группы!
    Так интересно!Я давно такой драйф от работы не испытывала!
    Правда ЗДОРОВО!!!
    Успехов Вам и побольше оптимизма!!!
    Успехов Вам и

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,я думаю здесь нет новичков ,каждый изучает каждый день что-то новое и совершенствуется.Интернет дает такие возможности чем углубляешся тем все больше хочется изучать и приходиться изучать.А Екатерина,я ее считаю виртуальным спонсором для сетевиков.
    Конкурс начался и всем желею успехов!

    ОтветитьУдалить