четверг, 18 декабря 2008 г.

Врачебная конференция

Я уже могу предлагать моим читателям посещение конференций.

На этот раз врачебную конференцию проведет Оборнева Елена Борисовна.

Впервые будет прочитана школа по теме "Как вырастить здорового ребенка".

Будут раскрыты вопросы не только конкретно о сохранении и улучшении физического

здоровья детей,но и аспектя здоровья ,связанные с психосоматикой.успехами в учебе,и

укреплением лидерских качеств личности.

Будет рассказано ,как влияет Нутрипро на развитие детей.

Мой ребенок принимал Нутрипро,с его оценки,он почувствовал прилив сил,улучшил качество учебы и по ночам хорошо стал спать.

Пример моего спонсора.

Ее дочка во время беременности принимала Нутрипро.

По заключении врачей, ребенок при рождении удовлетворял максимально положительную оценку по шкале Апгар.

По этой шкале оценивается состояние новорожденных через одну минуту после рождения по баллам.

Конференция состоится 19 декабря в 19 часов (вр.м.)

На сайт:

www.migx.net/meet

host - nayada

key 7878

Ваше имя и фамилия, город на латинском языке.

Пожалуйста проголосуйте за меня здесь №74

4 комментария:

  1. Здравтвуйте, Диана. Я вообще за то, чтобы консультацию по БАДам давили люди, имеющие мед. образование. Это вполне нормально, т.к. основное правило медицины НЕ НАВРЕДИ. Иногда на презентациях по витаминам и БАДам такого наслушаешься, что волосы дыбом встают. Удачи. Инна

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер Инна!
    Я с этим веду борьбу уже 10 лет.
    Кто прочитал журнал "Здоровье" все думают ,что уже врачи (у нас по крайнем мере так).
    Сейчас сижу хочу подключиться к конференции,но такой медленный интернет ничего опять не получается.
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, я как раз из той серии "САМ СЕБЕ ВРАЧ". Слава Богу больших проблем нет, а мелкие недомогания в семье устраняю своими методами: бады + массаж+режим и диета.

    ОтветитьУдалить
  4. Раиса ,простите что опоздала с ответом.
    Вы прекрасный "САМ СЕБЕ ВРАЧ",потому что я пользуюсь именно такой схемой.Профилактико-лечебные массажи делаю своим больным я сама.
    А режим для меня самый главный принцип в лечении.
    Ну не говорю уже об диетологических продуктах.
    Я справилось с вашим уроком.
    Жду следующих указаний.
    Спасибо.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить