воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Что изменилось?



Оригинальный принт компании"Меридиан"

Автор Валерий Ниминущий

"Февральский мотив"

Когда говоришь сейчас о сетевом маркетинге,уже не смотрят со страхом и с подозрением.При общении для меня изменилось настроение людей ,интересуются и проявляют желание понять.

Для меня сперва было непонятно .

Что происходит?

Неужели все хотят стать сетевиками или сетевой маркетинг уже не афера.

Но нет .

Я сменило курс работы ,после того как завела свой блог.

Не устраивала массовых презентаций .

Когда спрашивали -чем занимаюсь?

Отвечала очень спокойно и непонятным ответом для них.Но самое главное фигурировало слово "интернет".

Когда окружающие поняли ,что этот бизнес ,который они ругают и называют финансовой пирамидой ,оказывается можно делать через интернет ,то уже появилось заинтересованность.У меня такое ощущение,что заново рождается сетевой маркетинг для людей, которые уже знали что это,но теперь обнаружили что это законно и что-то новое.

Может быть заинтересованность идет из-за кризиса ,который надвигается.

Но нет идет по другому поводу ,по другой причине.

Я была всегда против такого метода работы.

Об этом потом.

Проголосуйте пожалуйста за меня здесь №74.

2 комментария:

  1. Добрый вечер Диана!
    Мы с Вами в одной компании и думаю должны поддерживать друг друга.
    Ваши заметки мне нравятся хорошо пишите, поэтому мой голос с Вами. Мой номер 130. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей добрый день!
    Я очень рада ,что в этом конкурсе принимают участие с моей компании.Когда я год назад вышла в первом конкурсе,то мне писали некоторые ,что сейчас узнали о нашей компании.
    Я рада ,что не одна.
    Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить