четверг, 25 декабря 2008 г.

Маркетинговый план в нашу пользу?


Недавно прочитала у Ирины Шевченко про "Компенсационные планы".
Она прекрасно все описало и охарактеризовало.
Про маркетинговые планы любой компании написано очень много.
Есть и такое мнение,что маркетинговый план не знают многие дистрибьюторы до конца.
Я с этим согласно.Я не говорю про схему плана.



В моей компании за время моей работы план изменился два раза.
Никогда не обращала внимание на последующие ступени плана.
Мне однажды один мой спонсор на вопрос:
А какой маркетинговый план на следующих ступенях?
Она ответила -когда дойдешь узнаешь.



Да каждый человек хочет знать ,сколько он должен заработать,но в конечном итоге немногие только об этом знают.
Я не маркетолог ,но чувствую,что в каждом маркетинговом плане есть подвох,который не служит нам.
Мое мнение такое,у Сетевика 1.0 есть мало шансов выходить на крупные чеки,только единицы,думаю у Сетевика 2.0 есть огромный шанс стать именно интернет-предпринимателем.



Потому что количенство дистрибьюторов мало по сравнению с тем количеством которые приходят через интернет.(Нет ,у меня их пока нет).
Может быть со временем вот этих отрицательных ньюансов с маркетинговым планом не будет.
Народ становиться с течением времени все умнее и образованнее.
Компании все-таки держут какую-то золотую жилочку в свои руки.



В предыдущей компании ,где я работала ,дистрибьюторы просто не могли зарабатывать много все из-за каких подвохов в маркетинговом плане и толком понять и разобраться никто не мог.
Компании составляют до конца маркетинговые планы в нашу пользу?

2 комментария:

  1. Диана, добрый день!
    Могу Вас уверить: у нас в Орифлэйм подвоха просто нет в маркетинговом плане! Думаю и во многих компаниях тоже!
    Маркетинг план надо изучить сразу, чтобы знать, куда стремиться и что тебя ждёт по достижению очередной ступеньки!
    За время моей творческой деятельности в компании план менялся несколько раз, но костяк остаётся и очень легко понять изменения! Желаю Вам изучить Ваш маркетинг план, что бы не было сомнений и вопросов и двигаться вперёд к своей цели!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля ,простите ,что опаздала с ответом,постоянно технические проблемы у меня.
    Оля вы конечно правы ,каждый должен изучить свой маркетинговый план,но то что мы изучаем действительно так или за этим что-то стоит.Потому я и говорю ,что не все в нашу пользу .
    Если у меня возникает какая-нибудь проблема,то я сразу общаюсь с главным офисом на Мальте и все проблемы решают.
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить