среда, 21 января 2009 г.

Сетевики едины

В сегодняшнее время все сетевики объединяются и делают общее дело вместе.Не имеет значение дистрибьютором какой компании является человек.


На днях мой спонсор Лали Кавтарадзе устроили обучающий семинар ,для параллельной сети нашей компании.
Помню,раньше дистрибьюторы устраивали скандалы по поводу подписания в сети людей.Некоторые присваивали людей других сетей.
И было такое мнение,кто первым поговорит с человеком и он когда-нибудь захочет подписаться,то должен обязательно стать дистрибьютором того,кто сказал первый раз первое слово по поводу бизнеса.
Из-за этого были неприятности.Хотя тогда не хорошо понимали что это за бизнес ,я и тогда работала на всех,не имея значения у кого он в сети.


Такой стереотип сложился у некоторых ,которые придерживаются такого мнения.Но мы старается развеять этот миф и как всегда работает для всех кто заинтересован сетевым маркетингом.
Мне стало интересно к чему приписать такой интерес к нашей компании и главное желание работать.Сказать,что это влияние финансового кризиса,так у нас еще не так ощущается.
Обучающий семинар провели как для Сетевика 1.0.
Никто не возразил,что не хочет узнать или прочитать что-то новое.
Как будут они использовать все эти методы работы Сетевика 1.0 мне очень интересно.Или будут ли использовать эти методы,или как будут работать в сегодняшнее время методы Сетевика 1.0.


Заинтересованность нашим бизнесом меня очень радует,потому что мы приложили не мало сил.Мой спонсор с большим опытом и с большим багажом.Она знает и умеет как подавать ту или иную информацию.
Может быть лед тронулся.
Мы работаем не во благо и не в пределах нашей компании,а работаем над концепцией и понятием сетевой маркетинг.

Исходя из сказанного,можно сказать ,что сетевой маркетинг это бизнес не для одного человека и не создает конкурентов.Можно работать этим бизнесом вместе во благо многим ,а также получать и себе плоды работы.



Пожалуйста, проголосуйте за меня здесь №74

Комментариев нет:

Отправить комментарий