воскресенье, 11 января 2009 г.

Как там игра?

Как там игра?
Я сперва не поняла вопрос и в недоумении переспросила:
Какая игра?
В которую играли в прошлом году.
Деньги дали или обманули?
Через минуту мне стало ясно про какую игру спрашивал мой знакомый.
Каждая сетевая компания некоторым представляется как игра.
И всегда олицетворяется с обманом и мошенничеством.
Мой собеседник ,думает что меня дурят ,если я вложило в это дело деньги.
А то ,что товар получило за это ,да еще и бонусы это его не интересует.Если вкладывешь деньги надо сидеть потом и извините ,плевать в потолок и деньги посыпяться.
Я не хотела проводить презентацию ,не было сил ,но вдруг включилось и за 15 минут выложила ему всю концепцию сетевого маркетинга.
Послушал,но не смог вставить слово и даже переспросить.
Кроме вложения денег этот бизнес требует и еще и учебу ,то это явно ему не понравилось.
Благодаря этой игре я зарабатываю на хлеб да еще и учат меня бессплатно.
Для него играть в такие игры видать не под силу.
Но вопрос был задан с иронией,но получил пощечину и такую,что совсем забыл ,про какую же он это игру спрашивал?
Конечно такому человеку может быть и не стоило объяснять что к чему ,но во всяком случае ,он понял что ни меня не обманывают и ни я не обманываю никого.
Для сетевиков очень мощным инструментом является свой личный блог.Упоминув ,что имеешь свой блог ,да еще такие как я в интернете миллионы,уже не думают ,что просто игра или мошенничество.
Заниматься сетевым маркетингом у нас не так просто,пока есть старый стереотип,но надо с ним бороться ,чем я и занимаюсь.Это отнимает много времени ,но без этого никуда.
Я не разрисовываю все в прекрасных и красочных тонах.
Да заниматься сетевым маркетингом трудно,тяжело,но доступно для каждого,если иметь хоть чуть-чуть и желание и ума.
Мой собеседник расстался со мной ,желая мне зарабатывать еще больше и больше.
Вот такая ,оказывается игра-сетевой маркетинг!




Проголосуйте ,пожалуйста за меня здесь №74

Комментариев нет:

Отправить комментарий