пятница, 16 января 2009 г.

Духи в одноразовых шприцах






Прошли праздники,каждый из нас получил какой то подарок.

Конечно и я не исключение,получила разные подарки,за что всем благодарно.

Кто не любит их получать .

Но вот удивил меня один подарок ,который принесли в одноразовом шприце да еще извинились ,что не смогли перелить во флакончик.

К моему удивлению от одноразового шприца пахло удивительно,да я не ошиблась это были духи.

Не буду называть компанию,но духи действительно издают душистый запах.Я сразу поняла что в наш город шагнула еще одна сетевая компания,обрадовалось,что найду коллег.

Сразу спросили у кого приобрели духи и почему в такой упаковке?

Название я досих пор не знаю.

Нашла и компанию и дистрибьютора ,кто продавал косметику этой компании.

После разговора с этой девчонкой поняла ,что она не имеет ни малейшего представление с чем имеет дело и продает духи по миллиграмом ,чтобы быстрее продать.

Не имеет представление о сетевом маркетинке,ее ответ был один ,что приехала ее знакомая с России и привезла эту косметику.









Я вспомнила далекие времена,когда некоторые дистрибьюторы продавали БАДы по таблеткам.

Категорически была всегда против этого.

Не надо искажать сам принцип сетевого маркетинга и ради денег идти на всякие манипуляции.

На мой взгляд продавать БАДы по таблеткам и духи в одноразовых шприцах это не престижно для сетевых компаниях.

Вот почему у нас так косо смотрят на наш бизнес.

Я стараюсь изо всех сил ,а некоторые даже не знают с чем имеют дело.









Но этот случай еще раз подтвердил,что ,да надо уметь продавать в нашем бизнесе,но надо уметь продавать с умом и прежде всего эстетично,да еще не мешало поучиться чему -нибудь.







Пожалуйста ,проголосуйте за меня под №74

Комментариев нет:

Отправить комментарий