суббота, 17 января 2009 г.

2008-2009 что было ,что будет.







В этом году встретили Новый год со снегом ,как полагается зиме.
Каждый человек в новогодную ночь думает о грядущем годе,что же он даст ,каким будет.
Естественно делаешь анализ прошедшего года.
Какой можно сделать анализ,жизнь текла обычно,времена года меняли друг друга.
Но ,конечно,для меня этот год был необычным.
Я прожила пока что на этом свете 47 лет (не скрываю никогда свой возраст), и сколько не проживу еще ,всегда буду говорить ,что самый плохой ,ужасный год для меня был 2008.
Было много хорошего,но те августовские события все перечеркнули.
Одно мгновенье может изменить судьбу и жизнь человека и забыть все хорошее.
К счастью,Бог миловал,но забыть невозможно.
И не буду писать ,что было.



А что будет,как говорят одному Богу известно.
Планы есть,останавливаться не хочу и не буду,как только исправиться у нас ситуация с интернетом,я собираюсь работать полным ходом,сейчас на газ нажимать не могу.
Но одно хочу отметить,что человек без новых отношений не годиться никуда.Прошедший год дал новых друзей и продвинул мою работу на шаг вперед и надеюсь будут у меня новые друзья по интернету и моя работа пойдет еще лучше.


Пожалуйста,проголосуйте за меня здесь №74

2 комментария:

  1. Диана,привет из Омска!
    Обязательно нужно идти вперёд и не останавливаться! Какими бы горькими не были воспоминания нельзя оглядываться назад-только вперёд! Успехов Вам и Процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля спасибо!
    У меня нет привычки оглядываться,а то мы с вами бы не общались.
    Во многих городах побывала в Сибири ,а вот в Омске не была.
    И Вам Успехов и Процветания!

    ОтветитьУдалить