суббота, 5 апреля 2008 г.

"Мой Бренд"


МОЙ БРЕНД
Я Диана Воронина-Ахвледиани,живу в Грузии,маленьком городе Телави.
20 лет жила в Кемерово,там училось и вышла замуж,выростила двоих сыновей.
В данный момент работаю семейным врачом и в сетевой компании «Меридиан».
Изучила восточную медицину,а также была первым врачом в Закавказье кто овладел
методом «Резонансной терапии с инфракрасным излучением на основе природной глины.»
Сетевым маркетингом занимаюсь девятый год.
Как все начиналось?
Ой,вспоминать не хочется.Начинала в компании «Тяньши».
Чтобы рассказать о себе и о своей работе невозможно,если не будете иметь
хоть малейшее представление,в каких условиях жила и начала этот бизнес.
Всем известно.что Грузия пережила голод,холод,нищету.Как раз в это время пришлось мне приехать.Вокруг тьма,как световая,так информационная и конечно интеллектуальная.
Ну вот появился луч света в темном царстве-сетевой маркетинг.
В то время никто конкретно не понимал,что это за фрукт.Не было достаточно литера-туры,об интернете и речи нет.
Но взялась за дело и начало строить этот бизнес.Но прежде всего я подошла с медицинской точки зрения.Совместное применение БАД-ов и химических препаратов
давали хорошие результаты.Так как не было рядом опытного сетевика было трудно
с маркетингом.Больших денег я не зарабатывала,но результаты от применения продуктов были замечательные.
Год тому назад предложили мне компанию «Меридиан»,наверное исходя из моей профессии,я обращаю внимание прежде всего на продукт.Пусть никто не обижается но маркетинговый план для меня не имеет сущего значения.В конечном итоге,как я понимаю .многие сетевики не полностью разбираются в своих маркетинговым планах.Самое главное .чтобы продукт не подвел и не краснеть перед людьми,у меня такого в моей практике не было.
В сегодняшнее время и сетевой маркетинг претерпел изменения,понимая .что надо менять подход к делу,я завела свой блог.Для меня мой блог –это мое детище.Такая свободная и раскрытая я не бываю нигде.Я в своей тарелке и плыву как рыба в воде.
Надо идти по пятам новым технологиям и достижениям.
Работа через интернет более организованный,интеллектуальный виток сетевого маркетинга.Сетевой маркетинг дает свободы мышления и общения.Благодаря этому бизнесу я избавилась от многих комплексов.Для этого дело надо иметь веру,если нет веры то и нет дело.
Сетевик проходит через огонь и воду.
Выдержать –значит закалиться.
Сетевики не бывают бедными,но быть материально обеспеченным,мне кажется это
неполноценное удовлетворение своих потребностей.Но успех в деле,которым ты
занимаешься,это достижение цели.
Через интернет бизнес-партнеров пока нет ,но знаете,для меня общение с людьми ,которые понимают меня и учат многому –одно удовольствие.
И благодаря сетевому маркетингу я нашла интересных людей,это огромная жизненная школа.
По природе я оптимистка,очень люблю работать ,люблю цветы и обожаю животных,особенно собак.Нравиться очень копаться в огороде.как раз сейчас время
сеять помидоры , огурцы и всякую зелень.В моем саду цветут все деревья,а лоза уже
плачет.
Работать,я работаю очень много.Иногда шучу-24 часа в сутки не хватает,а иногда
злюсь-никакой личной жизни.Но если мой телефон молчит полдня или никто не зовет,
то у меня уже спазмы,как?почему?... быть ненужной... не дай Бог,если наступит такой день,сразу надо заказывать венок.Я нужна людям,больным,а как без этого.
В одном уверено,до конца смерти я врач ,а значит и сетевик.Для меня эти два понятия неразделимы.
ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!

Мой адрес блога - http://daianamiglife.blogspot.com
Моя почта diavoronina@yandex.ru
Принимаю участие в конкурсе "Бренд лидера"

2 комментария:

  1. Добрый день, Диана.
    Понравился мне Ваш Бренд- он очень честный. Я вообще очень удивлен, что Вы умудряетесь в Грузии заниматься МЛМ. Дело в том, что есть у меня друг Гоча, тоже живет сейчас в Грузии, так он мне пишет - Вах, Биджо, невозможно работать здесь. У меня кстати есть рассказ " Маркетинг-план по-грузински"-ему как раз посвящается.
    С уважением, Маркс.
    http://blogs.mail.ru/mail/marks71/

    ОтветитьУдалить
  2. Сама удивляюсь,но знаете дело в том ,что раньше когда знали по меньше о МЛМ было легче,а сейчас,когда недобросовестные люди испортили базар,то трудно,очень трудно,но я упрямаяи иду вперед.Посмотрю Ваш маркетинг-план.

    ОтветитьУдалить