суббота, 19 апреля 2008 г.

"Тележурналисты приглашают сетевиков на передачу"

В Грузии пригласили на передачу эксперта сетевого маркетинга Давида Нанобашвили.
Это прогресс.Я писала недавно пост "Опять про нас...,сколько можно",но это передача
совершенно противоположно той передаче.
Начали разговор с того ,что развивается новое ,интересное направление в бизнесе.
Не помню,чтобы давали возможность высказаться про сетевой маркетинг,может быть люди узнали бы по больше и по лучше про этот бизнес.
Были приведены данные ,что 180 млр.долларов товарооборота сетевых компаний во всем мире.20 % американских миллионеров выходцы из сетевого бизнеса.
72% работающих американцев парллельно работают в сетевых компаниях,для надежности и стабильности,отсюда не выгонят и на пенсию не отправят.
В нашей стране из 10 работающих 9 из них ищет работу.
В ближайщее время 50-60% мировой продукции будет продаваться через сетевые компании.
На вопрос ,что нужно для начало работы?
Он выделил три пункта:
1.Желание
2.Коммуникабельность
3.Добросовестность
Он перечислил некоторые критерии выбора компании и после выбора компании важно обратить внимание на продукт , затем на маркетинговый план.Я понимаю что про это писали умные люди,но у всех своя точка зрения.Для меня всегда на первом месте стоит
продукт,а компания и маркетинговый план вторичны.Можете спорить.
На грузинском рынке работают 20 сетевых компаний.Он отметил что используют новые технологии в частности интернет.
Все прекрасно и все хорошо,но одно НО.
Эксперт допустил две ошибки на мой взгдяд.Имел неосторожность сказать,что только продукцию его компании неопасно принимать и что они делают первые шаги в электронной коммерции среди сетевых компаний.Не буду надоедать Вам о продукции моей компании,мы все умные и отличаем хорошее от плохого.Просто для справки они пробуют работу Сетевика 2.0 ,а я уже что-то понимаю.
Все равно был смелый шаг,для меня большая моральная поддержка и надеюсь для все сетевиков .
Нас зовут,нас слушают,нами интересуются,значит победа за нами!
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий