воскресенье, 13 апреля 2008 г.

"Конкурс стартовал"

Стартовал конкурс "Бренд Лидера".Думала участников будет по больше.Не вижу многих
знакомых блоггеров ,кто принимал участие в "МЛМ блоггер".
А мне нравиться все это,знакомлюсь новыми блоггерами,узнаю новости и читаю умные
мысли.Сперва боялось писать про себя ,а потом думаю,нет надо.Вот так по тихоньку наши лидеры и учат нас всему .Я буду принимать во всех конкурсах участие независимо от результатов.Не только я участвую,но и соблазнила своего спонсора.Как интересно,так не хватает времени узнать друг о друге по больше,а через блог начинаешь смотреть с другого ракуса.Люблю умных людей.Выходит я уже маленький консультант в этом деле.
Зайдите к ней в гости,она напишет много интересного -http://victoriamiglife.blogspot.com/
Проголосуйте за меня здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий