пятница, 12 июня 2009 г.

Развитие MIG


Друзья,я Вас не покидала,работы очень много.

Работа интересная ,готовлю мою передачу,которую  буду вести через MIGX.

Своих читателей хочу познакомить со спиралью развития компании  MIG.

Компания уже шесть лет на мировом рынке и постоянно с революционными начинаниями.

Все началось в 2003 году

-Компания  вышла на рынок с новым продуктам - это принты.

2004 год

-Косметикаоторая имеет не только косметические эффекты ,но и лечебные

2005 год

-Также революционный продукт Нутрипро,который дал человечеству шанс продлить свое здоровье

2006 год

-DEXIA BANK ,банк который сам выбирает клиентов,начал сотрудничество с компанией

2007 год

-Нутрифамм-женщины,будьте здоровы,и продливайте молодость при помощи Нутрифамм

2008 год

-Это сенсация в  интернет пространстве,продукт MIGX.

Это многофункциональный инструмент коммуникации,частная студия мирового вещания.

Через MIGX ,проводим конференции,презентации,тренинги и т.д.

И 2009 год

-Ведуться переговоры с американской компанией.

 У компании товарооборот миллиард долларов и выростила 60 долларовых миллионеров.

 Официально и легально ,компания выходит на рынок.

 Для нас это пока сюрприз.

 Какой же подарок готовит нам наш президент Даниел Ларок мы еще не знаем.

 Но знаем одно,это человек который предлагает каждый год революционные продукты и инструменты.

Компания также готовит для нас новый маркетинговый план,при помощи которого будем зарабатывать еще больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий