четверг, 7 мая 2009 г.

Косметическая линия компании МИГ


Прекрасно,сидишь у компьютера,включаешься на конференцию,можно в домашних тапочках и в халате,ничего страшного.

Но за то присуствуешь на конференциии узнаешь первая  самые супер-новости.

Компания и его президент Даниель Ларок,делает постоянно сюрпризы всем желающим,кто работает и хочет начать сотрудничать с компанией МИГ.

Именно при помощи этого мощного инструмента,который называеться МИГХ,мы имеем возможность общаться на расстоянии и узнавать новости ,также развиваться.

И вот вчера ,президент устроил конференцию через МИГХ и сообщил еще одну новость.

Компания выпускает новый продукт косметической линии,исключительная гамма продукции.

Компания имеет косметическую линию,я бы сказала не только эффективную косметику,но и косметику которая обладает лечебными свойствами.

Про эту продукция читайте здесь.

Но какая же будет это новая ,эффективная косметическая линия.Конечно улучшенная и надеюсь еще более эффективными лечебными свойствами,или еще что-то новое.

Компания подымает свою планку все выше и выше.

Следующая ,очень важная составляющая,для ведения МЛМ бизнеса-это тренинги.

Тренинги проводит компания разные ,по разным темам и все благодаря инструменту МИГХ.

Так бы я сидела  в своем Телави и ничего бы не слышала ,каждый день у нас новости,новости и еще раз новости.

Компания улучшает систему тренингов.

А также компания улучшает систему работы и систему новых складов.

Это имеет приоритетное значение для ведения бизнеса.

Доставка товара за считанные часы и дни.Это облегчит работу.

И все мы это можем делать быстро,благодаря новым технологиям и нашему МИГХ.

Вот потому .компания устроила в мае такой промоушен.

Платишь 500 евро-получаешь:

- 12 месяцев лицензии на МИГХ

- 5 жетонов это 750 евро

- 1000 поощрительных очков в копилку для ноутбука.

Дорогие мои МИГ - это ХХI век!

Я не подчеркиваю ,что именно наши члены клуба и наши бизнесмены могут приобрести и только нашим нужен МИГХ.

Я хочу свободно и громко заявить!

МИГХ -нужен каждому человеку,кто ведет хотя бы какой -нибудь бизнес,тем более через интернет.

Эти коммуникации обходяться дешевле ,чем те инструменты которые мы имеем ,но по дороже.

МИГХ -все вместе!

2 комментария:

  1. Диана!
    С удивлением наблюдаю Аркадия Шарова, который приглашает в очередную компанию "Континенталь".

    Хотелось бы узнать хоть небольшую информацию о лидерах, которые уходят. Новая презентация континенталь похожа на мередиан как капли воды!!!

    "Дорогие мои МИГ - это ХХI век!" - говорите вы.

    Все мы в 21 веке! Я, например в мае или в июне текущего года выполняю самую высокую компанию в моей компании первым!

    Почему? Потому что за мной идут мои лидеры!

    Вся моя сеть построена через интернет.

    ОтветитьУдалить
  2. Вячеслав добрый день!

    Поздравляю Вас с выполнением самой высокой компании!

    Вячеслав,Вы прекрасно разбирайтесь в сетевом маркетинге и у Вас прекрасные результаты.
    И Вы прекрасно понимаете как важно поддержка спонсора, владеть новыми технологиями,согласитесь,что в сегодняшний день главным компонентом любого бизнеса -это продажа информации.
    По старым навыкам продавать информацию это долгий и тяжелый путь.
    Я помню раньше мне приходилось на старых автобусах объезжать наш район,чтобы развивать свою сеть.
    Я даже один раз была в деревне,которая находиться у подножия Кавказа,прямо на горе.Кое -как добралась.

    А сейчас,действительно я сижу в тапочках и в халате и при помощи нашего инструмента МИГХ объезжаю весь мир.Присуствую на конференциях и тренингах,а также учусь новым навыкам ведения бизнеса и это все благодаря МИГХ.
    Я не зря говорю,что МИГХ для всех и Вам тоже понадобиться.
    Вы устраиваете презентации,наверное через скайп,одному человеку.
    А мы,при помощи МИГХ,за раз 100 и больше человек.Разница есть?

    Я за день могу получить зарядку на весь день,прослушать тренинг (все в прямом эфире),прослушать врачебные консультации новости от Академиков всего мира,общаться с миллионерами,это все за день,за минуту,за час и это все благодаря МИГХ.
    Это новая коммуникационная технология,для спокойного ведения бизнеса.

    Компания Skype заключила с нашей компанией Меридиан договор о сотрудничестве.
    Вы же согласитесь,что компания Skype -это ХХI век.
    А почему же тогда МИГ,не ХХI ?

    В сетевом маркетинге есть один закон.

    ВСЕГДА ЕСТЬ СЛЕДУЮЩИЙ!!!

    Я очень благодарно Вам за комментарий!

    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить