суббота, 27 июня 2009 г.

В гостях у Дианы!

В гостях у Дианы!

Вот так называется моя передача,только что закончила проведение врачебной конференции через MIGX.

Это был дебют моей передачи в виртуальном мире и осуществила свою мечту конечно через аудио-видео студию MIGX.

Оценить конференцию я не могу,пусть оценит слушатель и зритель,мне только надо работать и подавать новую информацию.
Как прекрасно жить на этом свете при помощи нашей компании"Меридиан",которая дает все возможные возможности для осуществления своего частного бизнеса.

То что я сделала сегодня это был информационный прорыв в виртуальном мире с инструментом MIGX.

Я горжусь тем ,что я первая врач из Грузии смогла провести врачебную конференцию при помощи этого уникального продукта.
Где наглядно ,при помощи слайдов,а в дальнейшем при помощи видео ,можно передавать информацию пациентам и проводить консультации в живом эфире.
Это гениально.
И я это осуществила.

Сидя у себя дома в домашних тапочках ,я рассказывала о многих проблемах ,патологиях,о правильном образе жизни,о культуре правильного питания,показывала слайды и так далее.

Эволюционируют технологии,мир стремительно развивается,надо успевать за этими новшествами.

Вслед за этими конференциями,я хочу начать конференции на русском языке.

Вот расписание моих врачебных конференций:


На русском языке -

Каждый четверг в 11 часов (время московское)

Вход:

http://migx.net/meet/

host - GBrilliant

key - daiana

Имя и город латинскими буквами


На грузинском языке-

Понедельник,среда

В 11 часов (время московское)

Вход тотже.

Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий