суббота, 3 мая 2008 г.

"Блоги,блоги ... ."

Вот ужу пять месяцев как завела блог и с каждым днем стараюсь улучшить.У меня на блоге,как у вороны,все блестит и пестрит.Знаю,есть разное мнение,зачем все выносить?
Все в счетчиках .... и т.д.Многие это не приветствуют,якобы зачем знать сколько бывает посетителей на ихнем блоге.Но не поверю,чтобы блоггеру было неинтересно количество посетителей.Мы работаем и общаемся практически вслепую,не видим собеседника и нашего посетителя,не видим его глаза,которые говорят о многом без слов.

Подсознательно каждый блоггер хочет ,чтобы его читали,ну и надо признаваться в этом.
Но конечно все у меня не в ажуре,надо многое изменять на моем блоге.Например - шаблон,это звезда,чувствую себя октябренком,но знаете привыкла и не хочу менять.
Выбор шаблона был случайным я в начале не соображала на что шла,а потом так все класно.
Стараюсь ставить ссылки на хороших блоггеров.
Блог -это дневник,но описывать когда встаю и ложусь не хочу,а делиться своими мыслями с Вами очень хочется.Блог ,если заводишь ,значит надо жить его жизнью,я подстраиваюсь под настроение моего блога.Надо выносить и свою радость и свое горе,и хорошее,и плохое.Не надо бояться писать,то что Вы думаете и какое у Вас мнение,но конечно все в пределах этики.

Уже достигло того,что каждый день на моем блоге от 150 до 200 посетителей.Конечно мне радостно и весело ,но это не все,теперь следующая задача,чтобы каждый посетитель стал моим бизнес-партнером.Я уже работаю над этим.
Чтобы не отпускать своего посетителя с пустыми руками,в конечном итоге-миссия блога заключается в этом.

Тот опыт и те знания ,которые я накопила в течении этих пяти месяцев,я не держу за пазуху,а делюсь со своими друзьями,учу всех,кто имеет желание.Уже вывела в Рунет своего вышестоящего спонсора Романченко Жанну и принимает участие в конкурсе.


Дорогие друзья проголосуйте за меня здесь № 14

Комментариев нет:

Отправить комментарий