четверг, 8 мая 2008 г.

"С праздником Победы!"


Поздравляю всех Ветеранов с Великой Победой!
А также их детям и внуком!
Не могу спокойно смотреть в эти дни передачи,перед глазами встает мой дедушка и его голос,когда он рассказывал некоторые моменты войны.Как он воевал ,как спасал друзей,как бомбили,как пуля прострелило в его в руках посуду с водой ,а он остался жив.
Он ,как "Отец солдата" ушел из нашего маленького города Телави ,прошел всю войну и дошел до Берлина.Рассказывал как брали города и освобождали людей-это я слышала от человека котрый все сам пережил .Я его очень любила и благодаря ему ,я сегодня занимаюсь своим любимым делом.У меня был больной,который прошел войну,9 мая он мне читал свои записи,которые делал во время перекуров на войне,там же описывал весь этот ужас,но не знал вернется живой или нет.
Не знаю кто как сейчас называет эту войну,но для меня оно святое.Стараюсь своим детям прививать любовь и уважение к тому поколению,кто боролся за меня и за них.
Поздравляю Всех с праздником!
Пожалуйста проголосуйте за меня здесь №14

Комментариев нет:

Отправить комментарий