воскресенье, 30 марта 2008 г.

"Звонок в Китай"


До чего додумалась одна 80 летняя женщина.Ко мне приходят всякими вопросами,высказывают определенное мнение,советуются,но такого не было.По городу она
искала врача ,кто работает с диетологическими продуктами.Нашла!
После ее рассказа поняла ,что она звонила в Китай.Интересно по какому вопросу?
Ей мучил вопрос-почему БАД-ы не продаются в аптеке,да еще в Китае.
Мне тоже стало интересно ,а что там китайцы ответили.
Да дело в том ,что БАД-ы нехорошие штучки,а то продавались бы в аптеке.Такой был ответ из Китая.
Зачем потратились на звонок ,пришли бы ко мне ,а то дорого же звонить.
Оказывается не это женщина звонила ,
а звонил китаец ,который продает китайский ширпотреб у нас в городе.
Ну тогда я пришла в ярость.Ну ладно у нас многие не понимают ценность 4-тыс.летней медицины Китая,а сам этот китаец,конечно не знает историю своей страны.Я сделала вывод
он не звонил никуда и так бессовестно унизил свою страну.Как можно давать любую информацию,если не разбираешся.Если сами китайцы не понимают и не ценят свой продукт,откуда нашему крестьянину об этом знать.
Мне пришлось этой бабушке провести презентацию и все разложить по полочкам.Потратила 1,5 часа,но не жалею,зато хоть на один человек больше понял важность применения диетологических продуктов.Приходиться воевать на всех фронтах,
что поделаешь.Хочешь быть сетевиком-доказывай,защищай,во благо этих же людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий