суббота, 29 марта 2008 г.

Конкурс "Бренд Лидера"


Конкурс "Бренд лидера"
10 марта 2008 года впервые в рунете стартует конкурс «БРЕНД ЛИДЕРА»
Конкурс «БРЕНД ЛИДЕРА» - это конкурс статей-самопрезентаций. Цель конкурса «БРЕНД ЛИДЕРА» - представить в рунете людей, занимающихся сетевым маркетингом как ярких, интересных и неповторимых личностей, обладающих индивидуальным и привлекательным брендом.

Организатор и генеральный спонсор конкурса – Международный Институт Психологии Лидерства Александра Синамати, учредитель газеты "Сетевой маркетинг и прямые продажи" Что такое бренд

Бренд - это наш образ, формирущийся в сознании других людей, который создает правильное представление о нас у окружающих и позволяет добиваться своих целей.

Для чего нужен бренд

Современные условия развития российского сетевого маркетинга отличает жесткая конкуренция. Десятки и сотни тысяч консультантов различных сетевых компаний предлагают продукцию и возможности сетевого маркетинга, при этом каждый консультант искренне считает, что его компания самая лучшая, продукция самая уникальная, а маркетинг-план самый выгодный. В этих условиях конкурентное преимущество получает тот, кто сумеет выделиться из общего фона. Сделать это можно с помощью своего бренда.
Если образ консультанта размыт и непонятен даже для него самого, а сигналы, которые он посылает другим людям, неотчетливы и невнятны, то внешний мир не реагирует на его предложение, и, соответственно он не достигает успеха в сетевом маркетинге.И наоборот, если консультант умело и осознанно пользуется своей личностью, обладает своим ярким и неповторимым брендом, соответствующим ожиданиям целевой аудитории; то окружающие его люди с радостью откликаются на его предложение и ему гарантирован успех в сетевом маркетинге.
Как создать свой бренд

Создание бренда начинается с осознания и описания себя как лидера, за которым идут другие люди. Поэтому конкурс «БРЕНД ЛИДЕРА» - это конкурс статей-самопрезентаций.

Задача участников конкурса - описать себя, представить свой привлекательный образ людей, занимающихся сетевым маркетингом.
Что писать в самопрезентации? Пишите о себе то, что считаете нужным, при этом желательно затронуть следующие вопросы:
ü Кто вы и чем вы занимаетесь (как в сетевом маркетинге, так и в других областях жизни);
ü Ваша история успеха;
ü Ваши отличия (Чем вы отличаюсь от других людей, которые делают то же самое; что делает вас более компетентным и талантливым, чем другие? Что характеризует ваш стиль и поведение. Какое впечатление вы производите на окружающих?
ü Каким образом вы приносите пользу другим людям, то есть что делает вас полезным для других. Почему люди, которых вы зовете за собой, должны последовать за вами?
ü В чем состоит ваша миссия, роль в обществе. (Для чего вы делаете то, что вы делаете?)ü В чем состоят ваши жизненные правила, что делает вас достойным доверия?ü Каковы перспективы вашего личного роста. Кем вы будете через 5, 10, 15 лет.
(Подробнее о том, как создавать свой бренд, читайте здесь>>>


Условия участия в конкурсе:

Ваша самопрезентация должна содержать прежде всего информацию о ВАС, вашей ЛИЧНОСТИ, а не о компании сетевого маркетинга, с которой вы сотрудничаете и продукции, которую вы распространяете. В конце текста вы можете оставить ссылку на свой сайт или блог, в котором вы рассказываете о своем бизнесе в сетевом маркетинге. Если читатели заинтересуются и захотят узнать о вас и вашем бизнесе подробнее, они смогут это сделать пройдя по вашей ссылке.
Ваша самопрезентация не должна превышать 2 страниц текста, (объем 6000 знаков с пробелами), можно меньше 2 страниц. Обязательно вышлите свою фотографию (отдельным файлом).
Порядок проведения конкурса

Конкурс «БРЕНД ЛИДЕРА» проводится в 2 этапа:
С 10 марта по 10 апреля 2008 – прием статей-самопрезентаций от участников конкурса. 10 апреля статьи участников будут опубликованы на сайте газеты "Сетевой маркетинг и прямые продажи" С 10 апреля по 10 июня 2008 года - каждый желающий сможет проголосовать за понравившегося участника.
10 июня объявляются победители конкурса по двум версиям:

а) Победители открытого голосования.б) Победители, отобранные членами жюри.
Победители открытого голосования награждаются призами.

1 место: 3 книги по лидерству от Международного Института Психологии Лидерства и 3 электронные книги от Межрегиональной общественной организации "Центр развития личности.
2 место: 2 книги по лидерству от Международного Института Психологии Лидерства и 2 электронные книги от Межрегиональной общественной организации "Центр развития личности.
3 место: 1 книга по лидерству от Международного Института Психологии Лидерства и 1 электронная книга от Межрегиональной общественной организации "Центр развития личности.

4-10 места - 25% скидка на трехдневный тренинг Александра Синамати «Бренд Лидера»


Победители по версии жюри награждаются призами:

1 место: Денежный приз 10.000 рублей от Международного Института Психологии Лидерства.
2 место: Денежный приз 5.000 рублей от Международного Института Психологии Лидерства
3 место: Денежный приз 3.000 рублей от Международного Института Психологии Лидерства
Фотографии победителей и их самопрезентации будут размещены на сайте газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи» в разделе «Победители конкурса «Бренд Лидера 2008». Профессионалы знают - секрет успеха напрямую зависит от притягательности и индивидуальности самого человека. Сила его внутреннего магнита притягивает других людей и удерживает в обществе этого человека-магнита до тех пор, пока с ним интересно и удивительно и весело. Насколько весело с участниками конкурса будет определять Марк Славин, МЛМ-лидер. Автор книги "Маркетинг-план по-грузински", автор сообщества МЛМ-энцефалопатия http://blogs.mail.ru/mail/marks71/, который учредил СПЕЦИАЛЬНЫЙ приз в размере 3000 рублей в номинации «За юмор в Бренде».

Члены жюри:

1. Александр Синамати, генеральный директор Международного института
психологии лидерства, издатель газеты "Сетевой маркетинг и прямые продажи"
Сайт www.mlm-gazeta.ru
Блог http://sinamati.livejournal.com/

2. Екатерина Бокитько, МЛМ-лидер, автор интернет-рассылки "Школа сетевого маркетинга"Сайт: http://pro-mlm.ru Блог: http://pro-mlm.ru/blog

3. Дмитрий Смакотин, МЛМ-лидер, бизнес-тренер, автор интернет-рассылки "Сетевой Маркетинг для Умных": http://mlm.internet-business.ru
Блог: http://mlmblog.ru

4. Павел Лапшин, руководитель Межрегиональной общественной организации "Центр развития личности и бизнеса" Сайт: http://reality-new.com Блог: http://www.reality-new.blogspot.com

5. Антон Агафонов, млм-лидер, Личный сайт: http://antonagafonov.com Блог: http://setevik.blogspot.com

Ваши статьи и фотографии присылайте по адресу sinamati@mail.ru с 10 марта по 10 апреля.
(статья с самопрезентацией, объем 6.000 знаков с пробелами, в конце статьи поставьте ссылку на свой сайт или блог).
Если у Вас возникнут вопросы по поводу участия в конкурсе присылайте по адресу sinamati@mail.ru
ВНИМАНИЕ: Участники конкурса обязуются разместить на своих Интернет-ресурсах информацию о конкурсе «БРЕНД ЛИДЕРА» и баннер конкурса (высылается каждому участнику)


В конкурсе «БРЕНД ЛИДЕРА» будут победители, но не будет побежденных! Каждый участник получит опыт создания своего бренда и РЕАЛЬНЫЕ условия для его продвижения в сетевом маркетинге, ведь его бренд получит мощную регулярную рекламную поддержку в рассылках членов жюри, на интернет-ресурсах по сетевому маркетингу участников конкурса, а также на сайте газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи»- а это десятки тысяч лидеров сетевого маркетинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий