среда, 16 января 2008 г.

"Поздравления Президента"

Дорогие члены клуба Meridian International Group!

Поздравляю вас с Новым Годом и Рождеством.

Приятно сознавать, что новый 2008 год подарит нам новые возможности. По традиции, новогодние праздники – это лучшее время и для подведения итогов прошедшего года, и для построения планов на будущее.

Хочу поделиться с вами некоторыми мыслями в уже наступившем новом году. Если вы хотите привлечь энергичных людей в свой проект, вы сами должны быть полны энтузиазма. Если вы ищете внимания людей влиятельных, будьте влиятельными сами. Если вам нужны целеустремленные люди – сами станьте целеустремленными. Прежде чем работать с людьми, поработайте над собой. Оценив достигнутый вами результат, люди потянутся к вам.

Мы можем иметь больше, чем мы имеем, потому что мы представляем из себя нечто большее, чем мы есть на самом деле.

Самый главный вызов, который мы можем бросить себе, - реализовать все, что в нас заложено. Вы даже не можете себе представить, какие идеи может родить человеческий ум, более того - воплотить их в жизнь.

Жаль того, кто унаследовал состояние в миллион долларов, но так и не стал миллионером.

Грустно наблюдать, как растут ваши доходы, а не вы сами внутренне.

Самый главный вопрос, который может быть задан по поводу работы, - это не «Сколько я смогу заработать?», а «Какие человеческие качества я смогу приобрести?»

Да, нелегко удержаться на однажды взятой высоте. Когда вы становитесь настоящим миллионером, вам уже не жаль расстаться со всеми вашими деньгами. В процессе вашего внутреннего развития не так важна сумма в миллион долларов, как новые качества, которые вы приобретаете.
То, кем вы стали, влияет на то, что вы имеете.

Совет Директоров компании MIG и лично я желаем вам счастья, душевного равновесия и любви в новом году. Все мы только что подвели итоги прошлого 2007 года и надеемся, что он в целом был успешным. Вступайте в новый 2008 год целеустремленными, мотивируйте себя неограниченно, чтобы наконец все ваши желания исполнились, а жизнь превратилась в сказку, чтобы в конце этого года вы смогли воскликнуть: «У меня получилось!»

Хочу добавить, что я сердечно благодарю вас всех. Спасибо за то, что позволили мне разделить с вами радость прекрасных моментов жизни.

Для меня новый 2008 год – это время больших возможностей, важных тренингов, фантастических продуктов... но самое главное – это время, когда я каждый день могу заниматься своим любимым делом. И я желаю, чтобы вы думали и чувствовали то же, что и я.

Пусть этот год будет очень успешным для вас. Самосовершенствуйтесь, работайте усерднее (и больше, чем в 2007 году) для того, чтобы с каждым днем все ближе подходить к намеченным вами целям!

Даниель Ларок,
Президент компании Meridian International Group

1 комментарий:

  1. Сам текст просто бесподобен! Надо записать на будущее.
    Умеют же они мозги вправлять. Учиться надо

    ОтветитьУдалить