среда, 30 января 2008 г.

"Ошибка"

Начиная любое дело,предварительно рассматриваю на сколько смогу продви-
нуться вперед или какой будет итог.Настраиваю себя и ставлю цель.
Принимая участие в конкурсе "МЛМ-блоггер" я понимала на что шла и
какой будет итог.Не думала ,что совершенно незнакомые люди проголосуют
за меня.Я запустила в себе код побежденности,основа этому был мой багаж
по этому вопросу.По природе не люблю находиться где-то в тени и если
чувствую дискомфорт,то ухожу с арены.В этом конкурсе все по другому.
Ошибка одна большая (есть и другие),я психологически настроила себя
на поражение и не использовала все те ресурсы,которым владею.
То,что я взялась за ведение блога и начинаю в этом что-то соображать
без преувеличения это заслуга Екатерины Бокитько.Как вести свое дело в
блогосфере я учусь у нее,за что ей огромное спасибо.И второй человек,
который помог мне в этом деле Дмитрий Смакотин.
В блогосфере есть блоги ,которых я читаю постоянно.В дальнейшем буду
заходить ко всем в гости.
Буду следить за конкурсом и за всех болеть.
Всем спасибо,кто мне хоть в чем то помог и желаю Всем УДАЧИ!

2 комментария:

  1. Диана, никогда нельзя себя недооценивать. Нужно верить в себя, свои силы и возможности. Наши мысли материальны. Этот конкурс был для тебя уроком, который научил нетолько ведению блога, но и тому, что необходимо изначально верить в то, что все получится. И я верю, что участие в следующих конкурсах принесут тебе успех. Не отчаивайся, выше нос (клюв). Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Я, навернуе, совершил сходную ошибку - я не надеялся побить, потому что я новичок.

    Сильные люди умеют признавать свои ошибки. Значит, ты сильный человек.

    ОтветитьУдалить