четверг, 17 января 2008 г.

"Не пропускайте советы мимо ушей"


Прочитала пост Дмитрия Смакотина "Размышления навеянные новогодними праздниками"
Оставила свой комментарий
Diana Voronina пишет:
09.01.2008 в 22:09

Суетиться начало в том году и продолжаю,некогда было подвести итог того года.Такого темпа не набирала давно,но приятно.

На что Дмитрий дал совет
2Diana Voronina
Может быть не стоит суетиться? Активно работать - отлично! Но вот суета… Она вызывает не совсем хорошие состояния хаоса и стресса

Несколько раз прочитала эту фразу.Целый день в голове крутились эти слова.Как наступил и прошел Новый Год я почти не почувствовала.Взяла разгон и не могла остановиться.Хотела все успеть и сломя голову мчалась,как-будто догоняла последний вагон.Не успела послушаться совета ,на второй день получила травму.Слава Богу не такая сильная,но выбила меня из повседневной жизни на несколько дней.А для меня каждый час на весу.
Решила пересмотреть расписание своего рабочего дня,хотя многое не зависит от меня.Хотела отдохнуть,устроить себе каникулы,ну вот и устроила.

Было приятно почувствовать заботу своих друзей и больных,звонили,приходили,предлагали помощь.
У многих сложился такой стереотип,что врачи не должны болеть.
Благодаря каждодневным упражнениям (выполняю пять ритуалов) сейчас уже в форме.
Вот был у меня и хаос и стресс.
Пожалуйста проголосуйте за меня здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий