четверг, 19 марта 2009 г.

Вам дают интернет-магазин





Вам дают интернет -магазин.

Когда я начинала работать с компанией "Меридиан",то честно говоря,не понимала с чем я имею дело.
Проясняться началось все с наступлением кризиса.О котором все говорят.

Недавно, мои знакомые открыли магазин,в это кризисное время открывать свой собственный магазин,я считаю немножко рискованным.
И вот смотрю как замучилось моя знакомая,устраивает и налаживает все дела,и пока ничего не видно ,никакой прибыли.
Вложили огромные деньги.

Вот и я подумала,у меня тоже есть свой интернет-магазин.Я ничего особенного не делала,никого не нанимала,не искала территорию,не бегаю за продуктом,не вложила большие деньги,отдыхаю когда хочу,работаю когда хочу.
У меня свой собственный интернет-магазин.
Не утруждаю себя начислением зарплаты работником,все делают за меня.
И всем этим занимается компания "Меридиан".
Что я делаю?
Я продаю информацию.
В нашей компании нас никто не обязывает продавать продукт,есть элементы купи-продай,если хочешь,есть электронная коммерция,есть любительский рынок,есть профессиональный.
Занимайся чем хочешь.
За доставку продукта тоже не волнуюсь.
И это может каждый,если имеет капитал в объеме 100 евро.
При помощи 100 евро вы можете открыть интернет-магазин от компании "Меридиан".

Все продукты в этом магазине революционные.

Чего стоит только продукт МИГХ.

Продукт ,который востребован во время кризиса.
Компания предлагает уникальные продукты.

Почему ,например продукт МИГХ уникален?

Он дает возможность общаться неограниченно от географического расположения.
МИГХ-можно назвать интерактивным телевидением,можно через МИГХ запускать ролики,общаться,делать презентации бизнеса.
Продукт эволюционирует и имеет неограниченные возможности.
Это первый прорыв компании "Меридиан" на рынке.

Люди ищут продукты питания во все времена и при всяких кризисах.
Компания "Меридиан" дает вам уникальный продукт.
Почему уникальный?
На рынке имеется более 40 тысяч наименований БАД-ов.
А Нутрипро-эксклюзивный ,функциональный продукт питания.
Который в течении 20 лет прошел клинические и лабораторные исследования.
Единственный продукт питания,которому Онищенко дал бессрочный сертификат.

Это не БАД-ы,это питание.

Если вы имеете такие уникальные продукты в своем интернет -магазине,то как Вы думаете,магазин будет приносить прибыль?

Ни за что не надо переживать, все готово!

Это же богатсво,иметь в сегодняшнее кризисное время свой собственный интернет-магазин с уникальным продуктом.

По моему стоит задуматься!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий