среда, 4 марта 2009 г.

Скоро 8 Марта!

Самый прекрасный и любимый мой праздник.
Это связано с весной,теплом,подарками,хорошим настроением,неожиданностью,приливом силы и энергии,любовью.

Каждая женщина в этот день особенно красива.
Каждая женщина ждет подарков.

Все мы были детьми,все мы кому -то нравились,дарили нам цветы.
И вот расскажу одну историю с моей жизни.

Я очень люблю цветы и особенно это лесные фиалки,такие маленькие,синие,с душистым запахом,с опущенными головками,как-будто стесняются.

Это у нас первые весенние цветы,они прорастают даже тогда,когда лежит снег и в это время они особенно красивы (жаль не могу загрузить картинку).

И вот каждой год, мой один одноклассник,ходил в лес и мне дарил эти фиалки.
Иногда в это время была плохая погода,но все равно,я получала эти фиалки .

Когда я уехала в Сибирь,долго не видела этих цветов и однажды зимой ,в морозы вижу фиалки,конечно я их сразу купила.
Это мои воспоминания.
Лирика.

Но сейчас вместе с этими и другими цветами ,мужчины могут дарить своим любимым,Нутрифам,который подарит ихним возлюбленным,здоровье,гладкую кожу,молодость,отрегулирует гормональный фон,что очень важно.

Каждый мужчина желает ,чтобы возлюбленная была красивая,сексуальная и привлекательная.
Именно Нутрифам дарит женщинам эту сексуальность.

Мужчины спешите,сделать подарок!
Настоящему мужчине не преграда сумма которую он платит для своей красавицы.

Хоть бы ,кто нибудь,подарил бы мне Нутрифам.
Для меня это ассоцируется со здоровым женским организмом.

Ну мужчины ,женщины ждут Вас,с подарком ,за который они вам скажут спасибо блеском в глазах .

А Вы понимаете ,что это!

Поздравляю всех женщин с праздником 8 МАРТА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий