среда, 9 июля 2008 г.

"Лето и Нутрипро"

Лето -вкус и запах свежих ягод , фруктов и овощей.Но вместе с этим начинаются проблемы.
каждый сезон ассоцируется у меня с определенной категорией боль ных.Если лето, то кишечные инфекции.дни были насыщены,больных было много и все с интоксикациями.
Я хочу привести Вам два примера с моей практики.
Пример 1.
Больная Тамара Б. 56 лет
Жалобы: рвота,кишечные боли,диарея,температура,головные боли.
Поела жаренные баклажаны и через час началось рвота.
Я оказала соответствующую медицинскую помощь ,назначила лечение ,капельницы.
Больная выздоровила в течении нескольких дней.
Пример 2.
больная Елеонора Т.60 лет
Жалобы: рвота,недомогание,кишечные боли.
Поела фрукты в большом количестве и через 30 минут почувствовала недомогание.
Это больная получает диетологические продукты компании "МЕРИДИАН".мне не пришлось ставить капельницу и лечить несколько дней.Посоветовало выпить коктейль "Нутрифамм" один пакет.
больная звонит через 35 минут и благодарит,никаких симптомов,все прекрасно.
Благодарить надо профессора Ларса Хойе который работал над продуктами "Нутрипро " и"Нутрифамм".
На этих прмерах можно сделать маленький вывод,как и чем надо оздоравливать себя.
Наша компания заботиться не только о нашем с Вами здоровье ,но и о том как заниматься электронной коммерцией.
Компания "Меридиан" выпустила новый продукт "MigX"

2 комментария:

  1. Да, продукты Нутрипро - панацея от многих проблем. После родов начались проблемы с кишечником, мне посоветовали эту фирму. Теперь пью коктели нутрифамм и чувствую себя прекрасно, даже немного похудела. Очень вкусно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна ,хорошо что такая панацея существуют,спасибо ученым.С каждым днем становится актуально применение диетологических продуктов,жаль тех кто пока не понимает важность этих продуктов.

    ОтветитьУдалить