суббота, 7 июня 2008 г.

"Резюме"


Подходит к концу еще один конкурс.Я участвовала в двух масштабных конкурсах «МЛМ-блоггер» и «Бренд Лидера».При любом начинании есть цель и есть результат.Мое участие в дух конкурсах отличается друг от друга.В этом конкурсе вроде бы уже с профессиональной точки зрения смотрела на все.Для меня не было накала,огня,ощущения что участвую в конкурсе,может потому что я уже выросла и выросли потребности.В конкурсе «МЛМ-блоггер « я приобрела друзей,больше общалось,шутили.
Создание блога для участия в конкурсе это не означает быть блоггером.Когда заходишь
на любой блог чувствуешь для чего создан блог.Чтобы быть блоггером надо иметь дух
блоггера и жить этой жизнью,а как это делается? Этому не научишься,если надо приходит само собой.
Конкурс «Бренд Лидера» дал другое,уже осознанно подписалось на рассылки конкурсантов,которых сочла интересными.Все эти знания я передала своим коллегам , помогаю им создавать и вести блоги.
Но для меня лично,что означает в таких конкурсах участие-это прорыв в информационное пространство,связь с Россией,с людьми которые ближе к моему менталитету.Всю сознательную жизнь я прожила в России,там сформировалось как личность и находясь в информационном вакууме для меня было губительным.
Многое сделала в жизни,много работала и работаю,много занимаюсь благотворительностью,изучила разные терапии,достигла профессионального успеха,все было в жизни,но кульминацией своего жизненного пути я считаю –это создание своего блога,своего дело.Некоторые не поймут,но появилось чувство независимости и свободы.Вот что в конечном итоге дал мне этот конкурс.
Благодаря всему этому я научила своего сына создавать и вести блог,и считаю что должно у него все получиться.
Желаю всем участником конкурса удачи!
Благодарю членам жюри за проведенную работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий