вторник, 3 июня 2008 г.

Заказать "промывку" блога

Есть категория людей ,которые не любят,когда их учат,делают замечания.Каждый думает,что умнее всех и все знает.Я всегда ищу людей кто знает и понимает больше меня в любом вопросе.Новую информацию всасываю как пылесос и конечно использую по мере возможности.Блуждая в блогосфере всегда хотела,чтобы кто-нибудь мне сделал замечание или подсказал,что у меня плохо и что хорошо.
И вот нашла "Дозорная Блог Вышка",где заказала "промывку" своего блога.Провели большую работу по "промывке" моего блога ,за что им очень благодарно.
"Доброе утро,Диана,или уступим даме право быть первой".
Честно говоря не ожидала такого результата,думала будет хуже,но явно пожалели.Все подсказали всему научили и я сразу все исправила по возможности.Появился стимул делать еще лучше и больше.Стараюсь работать над своим главным недостатком.
Благодаря этим "промывкам" прочитала блог "Кулинарные заметки Алексея Онегина"
Заказывайте "промывку" блога - это не больно и бесплатно.

2 комментария:

  1. Оооо, столько изменений в блоге... в лучшую сторону. Молодец Диана! Интересно, это Дозорные так повлияли?

    ОтветитьУдалить
  2. Анжела привет!Видно у этих ребят хорошая аура,даже через интернет передается.

    ОтветитьУдалить