вторник, 3 июня 2008 г.

"История моего спонсора"

Давно хотела написать о своем спонсоре,но все не получалось.Я уже писала,что она мой «боевой товарищ»,потому что вместе с тобой,если нужно,проходит и огонь,и воду,и медные трубы.
В течении восьми лет мы пытались работать вместе ,но наши пути не пересекались.И вот только год назад мы начали совместную работу.И за этот год мы поняли,что могли гораздо больше и лучше сделать за эти восемь лет,итог был бы колосальным.Но в жизни по заказу и по плану не бывает ничего.
Да,сейчас мы вместе делаем одно общее дело, которое требует-терпимости,трудолюбия,выносливости и по этим качеством мы подходим друг-другу.
А теперь ее история:
«В августе 1994 года я нашла свое дело.Дело которое я искала всю свою сознательную жизнь,дело в которой я могла бы реализовать всю свою личность.
В Ростове совершенно случайно я попала на презентацию одной компании и через15 минут я точно знала –вот это то что искала всю свою жизнь!
Это был МЛМ и компания «Гербалайф»-моя первая любовь.Это была первая ласточка надежды для безнадежной и тусклой жизни советских людей.В течении четырех месяцев я не пропустила ни одной презентации и тренинга.
Полная большими надеждами и энтузиазмом я вернулось в Грузию.
1994 год...Грузия... не было электричество не было зарплат не было хлеба... и я начало строить МЛМ и пропагандировать правильное питание со всеми и везде.
Многие не верили,но верила я!
Так работала несколько лет,свою семью я спасла от нищеты и депрессии.
Я старалось быть настоящей бизнес леди,но выходило,что я была белой вороной среди черных ворон.Несмотря на всякие препятствия я не сложило меч... так прошло 14 лет.Как тогда и сегодня верю в то что :Я не такая как все! И МЛМ не для всех!Вернее этот бизнес для всех,но не для каждого!Поэтому устремляюсь вперед и верю что встречусь с единомышленниками.
Проработала в нескольких сетевых компаниях.
Ньювэйс-который дал положительный заряд и черты профессионального сетевика.За что благодарно грузинскому профессиональному сетевику,директора Neways-Georgia Давида Нанобашвили.Организованные им семинары:»Тайм-менеджер»,»Семинар риторики» и многое другое.А также моего тогдашнего спонсора ,лидера сетевика Лела Непаридзе.
Во время работы в компании «Тяньши» я усвоила истину восточной философии и медицины и дала ответ на многие интересующиеся мне вопросы.
Сегодня я работаю в компании «Меридиан» и знаю что вместе со своим спонсором Марины Гогиа нас ожидает интересный путь в электронной коммерции!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий