четверг, 28 февраля 2008 г.

"Красота-требует жертв...,или нет"

Постоянно обращаю внимание на то,что медицина

прогрессирует,не идет ,а бежит стремительно.Раз-
вивается технология,стараются залесть в наши
клетки и гены.Изменяют структуру ДНК.
Все понятно,так и должно и быть,вроде бы.
Как то меня позвали к больной,которая хотела
принимать наши диетологические продукты ,она
оказалось после хирургической операции.Выспрашивать
какую она сделала операцию,мне не пришлось.Все было
и не было на лице,она была после пластической опера-
ции.Конечно наш продукт в реабилитационный период
дает хорошие результаты.Клетке нужно питание,да еще
сбалансированное и экологически чистые продукты на
фоне которого пойдет заживление ткани,тем более после
пластической операции.
В принципе я не об этом.Как вы думаете мы врачи имеем
право поправлять то,что создано Богом.
Раньше не обращала внимание на эти операции,вернее
зачем женщина идет на это испытание.Под нож может
лечь любой,но в силу необходимости.Думала,женщина
хочет понравиться мужщине,мы же по натуре кокетки,
но ценой чего.И вот нашла ответ ,по многочисленным
опросам,женщина идет на это для самоутверждения.
Все понятно,может быть я тоже когда-нибудь пойду
на такую операцию.У всех своя точка зрения и надо
уважать мнения других.Моя больная выглядит на 40 лет,
хотя ей 60.И теперь идет еще на одну операцию,дай Бог
все будет хорошо.
Но зачем идти против законов природы?
Для меня вечный вопрос.

Вот,что я прочитала в интернет журнале
Еще древние философы отмечали, что в жизни все подвергается изменениям. Правота этой истины постоянно находит подтверждение. Неизменной лишь остается красота. С поправкой на эпоху и географию, но Красота. Красота, воспетая в полотнах великих живописцев, в произведениях поэтов и скульпторов. Еще вчера наши мамы и бабушки делали попытки сохранить свою молодость и красоту при помощи природных средств и методов, постепенно и покорно соглашаясь с изменениями внешности, наступающими с возрастом. На вооружении современных красавиц есть не только великолепные и разнообразные средства косметической промышленности, но и возможность замедлить ход времени с помощью специалистов центров пластической хирургии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий