четверг, 21 февраля 2008 г.

"Некоторые не знают про нас"

 
Почти каждый день приходится беседовать с моими
больными о цене здоровья.Вчера позвали к больной,
которая заинтересовалось продуктом Нутрипро.
Мне сперва пришлось побеседовать о рациональ-
ном питании,о правильном режиме дня.Провела
также воспитательную работу с ихним ребенком.
Но это все пустяки,этим занимаюсь каждый божий
день.После всего этого хотела побеседовать о биз-
несе,если она хочет Нутрипро надо знать,что за
этим и бизнес.Но какого было мое удивление
что это женщина ничего не знала о сетевом мар-
кетинге и даже не заинтересовалось.Она хотела
Нутрипро а как,что ,откуда,куда,как говорится ее
неинтересовало.Я пока дала себе стоп!
Потом стало думать ,правильно ли я поступила.
Некоторые люди узнав ,что это связано с сете-
вым маркетингом не хотят ничего,так бояться.
А бояться знаете почему,в наших краях много
было мошенников со соими денежными пирамидами.
Мне приходиться вдвойне работать,доказывая
суть настоящего сетевого маркетинга.Но с этой
женщиной не знаю,удивлена,на днях все равно
буду с ней беседовать .

Напишите комментарии,что Вы думаете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий