вторник, 26 февраля 2008 г.

"Подкаст"


Прослушала подкаст Екатерины Бокитько и Дмитрия Смакотина.
Хорошо,если будут иногда нас баловать.Коснулись многих вопросов
сетевого маркетинга.Я для себя отметила некоторые моменты и
хочу с Вами поделиться.Сетевик 2.0 - не совсем только интернет,
а психологический сформированный под другой стереотип человек.
Для того,чтобы им стать,надо работать над собой много и как мне
кажется уметь писать (у меня пока не получается) и иметь за
плечами опыт Сетевика 1.0.Пока я не думаю о бизнес партнерах
через интернет,время покажет.Также надо пахать ,как при Сете-
вике 1.0.И Сетевик 1.0 и Сетевик 2.0 фокусирован на целевую
аудиторию,только Сетевик 2.0 это делает быстрее при помощи
техники, но не все станут лидерами.Победит как всегда сильный,
целеустремленный и кто хочет быть свободным ,а не наемным
работником.
Хороший ответ дал Дмитрий про БАД-ы.Всегда говорила и
говорю каждый не может назначать БАД-ы .БАД-ы,диетологи-
ческие продукты это не панацея от всех болячек.Я работала годы
и получала отличные результаты и до сих пор ем и предлагаю всем
наши диетологические продукты.Тут надо понять и осознать,что
диетологические продукты это стиль жизни и культура здорового
образа жизни.Мы же не можем утром выйти не почистить зубы
и не умыться .Но бывают недобросовестные дистрибьюторы
которые в корыстных целях обманывают народ.
А при определенных заболеваниях совместимое применение
диетологических продуктов и химических препаратов дает
огромный результат.

Зайдите в гости к Анжеле ,просит помощи.

1 комментарий:

  1. Подкаст просто супер. Только сегодня получилось послушать. Мои комментарии в сегодняшнем посте http://supertarget.blogspot.com/2008/03/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить