среда, 11 ноября 2015 г.

Мой отзыв о ‪#‎медитацииЕленыЛавнеевой‬


«Избавься от тоски голосом сердца»
В первую очередь хочу отблагодарить Елене за ее труд и за ее поддержку,которую она оказала мне.
Умение общаться с людьми не всем дано.
Закончила курс ‪#‎медитации‬ и хочу написать те ощущения ,которые появились у меня во время прохождения этого курса.
Перечислю :
-Овладела ‪#‎спокойствием‬
-Больше ‪#‎уверенности‬
-Сняла практически чувство ‪#‎стеснения‬
-Сняла чувство,как будто ,кому то,что то должна
-Отпустила чувство стоять перед всеми с опущенной головой (хотя в этом нет надобности)
-Осознала ,что могу больше,чем я делаю сейчас
-Легче стало в ‪#‎отношениях‬
-Не бояюсь некоторым выразить свою позицию (раньше было неудобно)
-Перестала постоянно угождать всем в ущерб себе
-Восстановила ‪#‎силу‬ и ‪#‎энергию‬
-Больше выдерживаю физическую нагрузку
-Меньше думаю о проблемах,если думаю,то решаются легко
-‪#‎Похуделана6кг‬ в течении 2-х месяцев(без предварительной задумки)
-Стало более ‪#‎устойчивая‬ к разным ‪#‎негативнымявлениям‬
-Стало более ‪#‎позитивная‬
-Улучшился ‪#‎тургоркожи‬ лица и овал
-Больше стало делать и получаются некоторые вещи,которые раньше делала годами и месяцами
-Приходят идеи и вижу ,что в состоянии осуществить их
-Чувствую ‪#‎изобилие‬ своего состояния
-Более ‪#‎рационально‬ подхожу к делам
И еще многое другое,что получила после прохождения этого курса.
#МедитацииЕленыЛавнеевой буду продолжать,что и Вам советую.
Переходите по ссылке :
Скоро ‪#‎ЕленаЛавнеева‬ https://www.facebook.com/elena.lavneeva?fref=ufi примет участие в моей программе «Врачи мира в гостях у Дианы» https://www.facebook.com/vrachimira/ и там сможете задать вопросы в он-лайн режиме.
Следите за мной в социальных сетях,где я размещу анонс этой передачи.
Успехов Вам друзья!
Лайкните и поделитесь моей страницей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий