понедельник, 2 ноября 2015 г.

Отзыв ‪#‎ДианыВорониной‬ - врача-терапевта из ‪#‎Телави‬

Отзыв ‪#‎ДианыВорониной‬ - врача-терапевта из ‪#‎Телави‬:

"Хочу написать маленький отзыв от прохождения медитаций,что #почувствовала,что ощутила,что #осознала,какие физические проявления были.
Начать медитацию просто так не зная некоторые правила и не проходя и укрепляя их,в процессе исполнения техники,с моей точки зрения невозможно.
Я уже писала,что занималась #медитациями,но не так систематически.Каждое дело требует создании системы,без системы невозможно приготовить простой борщ.
Я использую систему проведения #медитаций.

И она включает в себя очень многие аспекты.В первую очередь надо в себе осознать,к чему ты готовишься и зачем нужна тебе #медитация.

Надо изучить досконально (по возможности)правила и саму технику вообще #медитаций.Надо подготовить себя #психологически и настроиться.Надо выбрать место для проведения медитаций и время,чтобы все вокруг было тихо и никто вам не мешал.
Провести #медитацию с той целью,лишь бы провести и поставить галочку это не медитация.Многое во мне изменилась в течении 2 месяцев,проходя медитации Елены Лавнеевой.
В первую очередь отношение и подход к некоторым вещам и событиям.
Больше появилась уверенность,в чем не могу назвать конкретно.
Решая некоторые проблемы очень легко,когда раньше затруднялась.Если надо обидеться и поднять голос ,пропускаю.
К #негативнымявлениям,хотя бывают очень резкие иногда,отношусь спокойно,да может буду волноваться,но это проходит быстро.
Более спокойно сплю и встаю бодрая.У меня всегда работает тайм-менеджер моих дел,сейчас этот менеджер стал более четким и исполнительным.Пошли сама не знаю откуда какие то контакты,которых раньше не было,налаживаются отношения легко и просто.Начала свой новый проект очень быстро,а в мозгах лежал годы.Появляются вокруг меня такие "инструменты",которых искала и хотела иметь уже давно.
Появилась #энергия и #сила,наблюдаю .как выношу больше и физической и #умственнойнагрузки.
Удаются легко дела,я и так #позитивная,но больше позитива вошло в мою жизнь.
И самое главное,что осознало,только вчера,это то ,что я #сбросилакилограммы.
Никогда в жизни об этом не думала и никогда не ставила такую цель.
В течении #2месяцевсбросила6кг.Эти медитации это прорыв в определенной степени в моей жизни.Я продолжаю.Спасибо Елене!"

"#Советыдоктора ":




Лайкните и поделитесь моей страницей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий